Росинтербанк из топ-100 российских финансовых организаций объявил о прекращении обслуживания клиентов

Росинтербанк, который находится в первой сотне российских кредитных организаций по величине активов, 15 сентября полностью перестал обслуживать своих клиентов. Об этом свидетельствует опубликованное на сайте организации сообщение.

«Уважаемые клиенты и партнёры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ “Росинтербанк” не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — говорится в сообщении.

Накануне стало известно, что Росинтербанк начал выдавать вклады лишь по предварительному заказу. Источник портала «Банки.ру», знакомый с ситуацией в Росинтербанке, заявил, что в кредитной организации третий день идет внеплановая проверка ЦБ. По данным источника РИА Новости, 14 сентября Центробанк России отключил Росинтербанк от своей системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). Как правило, отключённые от БЭСП банки впоследствии лишаются лицензии.

Росинтербанк по итогам первого полугодия занимал 68-е место в российской банковской системе с активами в размере 102,3 миллиарда рублей. Согласно последней финансовой отчётности банка, население хранит в нём свыше 55 миллиардов рублей.

Росинтербанк основан в 1990 году.

Агентство новостей «Между строк»