Программа в поддержку сельскохозяйственной продукции Свердловской области, «Покупай наше местное», началась еще в 2010 году. В нижнетагильских магазинах, на прилавках с товаром, тогда появились информационные надписи, указывающие на продукцию местного производства. К сожалению, по истечению нескольких лет, знаковые указатели не бросаются в глаза, а кое-где сами продавцы просто перестали придавать значение выкладке. Концепция бренда слегка устарела. Думается, что такая ситуация сложилась не только в нашем городе.
Губернатор Евгений Куйвашев поручил председателю Правительства Свердловской области Денису Паслеру, придать программе новый импульс развития.
Последний, в свою очередь, уже провел ряд встреч с руководителями крупных торговых сетей Екатеринбурга, обсудив с ними необходимость повышения количества продуктов питания местного производства на прилавках магазинов. С этой целью, председатель Правительства призвал сетевиков выделять наши продукты стикерами, баннерами, этикетками, элементами навигации и раскладками на полках.
Слегка покреативив, екатеринбургская торговая компания «О'КЕЙ» предложила свою концепцию продвижения местных товаров. Новый герб с надписью «Свое, родное! Свердловская область», сопровождается картинкой с традиционным народным узором из лесных ягод. По мнению торговой сети, данный визуальный ряд не только ярко и аппетитно выглядит, но и символизирует свежесть, натуральность и качество продуктов. Баннер с символикой встречает покупателей при входе в торговый зал, а далее акцию сопровождают уже напольная навигация и ценники витрин.
Отдельный ассортимент местных товаров – хлеб, овощи, молочные продукты, представлен в магазинах довольно хорошо, однако в целом, количество наших продуктов питания на прилавках Денис Паслер посчитал недостаточным.
10.04.2013 12:36