PR-директор компании «Леруа Мерлен» Галина Панина приняла решение уволиться из компании, сообщив на своей странице в Facebook, что «бизнес занимается только бизнесом и никогда не должен быть вовлечён в политику».
Скандал с пиарщицей сети строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» разгорелся после того, как она 2 июля выложила в соцсетях историю о российских болельщиках, которые якобы подожгли девушку, отпраздновав таким образом победу сборной России над Испанией.
«Об умении праздновать: сегодня ночью в Новопеределкино пьяные фанаты сожгли девушку. Я не видела это в новостях — не смотрю, мне моя стажёрка рассказала, она там живёт», — написала Панина, пометив пост хэштегом #победобесие.
Через некоторое время Панина добавила в сообщение слова о том, что «вскрывает ватку», и начала банить комментаторов, которые сомневались в правдивости истории. Пост вызвал негативную реакцию в социальных сетях. После Панина удалила пост и принесла извинения за поспешно опубликованную информацию. Она выразила сожаление из-за того, что её слова «обидели многих», а также рассказала, что сейчас ей поступают угрозы от людей, обиженных её постом.
«Публикуя пост, я ожидала, что пользователи Facebook скажут, что было на самом деле. А теперь толпы людей рвутся мне во все соцсети с угрозами и обвинениями», — отметила Панина.
Компания «Леруа Мерлен» отстранила Панину от должности и извинилась за ситуацию.