«Почта России» потратит 443 миллиона рублей на рекламу своих услуг, со ссылкой на размещённый на сайте госзакупок контракт пишет «МБХ Медиа».
Исполнитель контракта должен будет, в частности, снять видеоролики, в которых будут рекламироваться «наиболее востребованные услуги»: пункты выдачи заказов, курьерская служба, электронные заказные письма и мобильное приложение «Почты России». Видеоролики должны быть сняты «с использованием современных технологий», в том числе дронов, к ним нужно будет привлечь «не менее одной медийной персоны» с миллионом подписчиков в Instagram.
Всего до 30 июня 2020 года должно быть произведено не менее 30 роликов о продуктах и услугах «Почты России», в том числе имиджевых и обучающих. Кроме того, должны быть разработаны промостраницы, анимированные баннеры, которые будут размещены в интернете, в том числе в поисковых системах.