Победители конкурса идей туристического бренда Нижнего Тагила остались без подарков, а мэрия сэкономила на продукции Apple

Победители конкурса идей туристического бренда Нижнего Тагила остались без подарков, а мэрия сэкономила на продукции Apple

С задержкой на целый месяц жюри подвело итоги конкурса по разработке идей туристического бренда Нижнего Тагила. Сам конкурс стартовал 21 июля, за четыре месяца авторитетной комиссией было рассмотрено 19 заявок в номинации «Лучшая идея для слогана туристского бренда города Нижний Тагил» и 17 – в номинации «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил».
Хотя конкурс признан состоявшимся, победителей в обеих номинациях решили не выявлять. Второе место в номинации «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил» заняла Елена Хлопотова, сотрудник МКУК «Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», третье место у Ирины Ахматчиной, дизайнера ООО «Виасайт». Призёром в номинации «Лучшая идея для слогана» стал Андрей Осягин («Особый мир»). Его слоганы - «Город мастеров в сердце Урала», «Нижний Тагил. В сердце Урала. В сердце каждого» - заняли второе и третье места соответственно.
Как сообщили АН «Между строк» в МБУ «Центр развития туризма города Нижний Тагил», не присуждать первые места конкурсное жюри решило из-за низкого качества и не профессионализма предоставленных работ.

«Мы рассчитывали, что участие в конкурсе примут профессиональные студии и дизайнерские агентства, а некоторые работы, которые нам прислали, были откровенным плагиатом. Например, в одном из рисунков угадывался город Мельбурн, - рассказала начальник отдела маркетинга Юлия Ивачёва. – Естественно, такие работы мы не можем использовать в дальнейшем. Ведь даже если мы привлечём профессионалов, то им будет проще работать с чистого листа, нежели пользоваться чужими идеями».

Призёр конкурса Елена Хлопотова поделилась с журналистом АН «Между строк» своими впечатлениями.

«Оценивало работы очень компетентное жюри и, я думаю, многие со мной согласятся, что уровень работ был низкий. Я говорю сейчас про все работы и свою в том числе (я очень самокритичный человек). Связано это с тем, что тема сложная. Возможно, было дано мало времени. Может быть, потому что у нашего города много символов, с которым его ассоциируют: первый паровоз, танк Т-34, Лисья гора, завод-музей. И хочется отразить всё. Может, организаторам надо было сделать не такой дорогой приз, опять же встал бы вопрос, были бы участники», - рассуждает Елена.

Победителям конкурса обещали подарить планшет Apple iPad mini и ноутбук Apple MacBook Air. Отметим, за ноябрь и декабрь 2014 года компания дважды поднимала цены на свою продукцию и общий рост цен составил порядка 50%. Например, обещанный победителю MacBook Air стоит сейчас 69 990 рублей, а два месяца назад его цена была 41 990.
В «Центре развития туризма» журналисту АН «Между строк» пояснили: новый конкурс на бренд города объявлять не планируют, скорее всего, теперь администрация обратится к профессионалам и объявит тендер.

Агентство новостей «Между строк»