Пиар-агентство губернатора покупает тагильский телеэфир

Региональная власть продолжает тратить миллионы рублей на освещение своей деятельности жителям Свердловской области. Не забывает Евгений Куйвашев и про второй по величине город региона. Только в конце апреля ГАУ «Информационно-аналитический центр» потратил около миллиона рублей на размещение информации в нижнетагильских газетах.
На этот раз пиарщики губернатора покупают время на тагильском телевидении. За «освещение деятельности органов государственной власти Свердловской области по реализации «майских» Указов Президента» и «по реализации государственных программ Свердловской области» готовы платить чуть более 1,5 тысяч рублей за минуту.

Правда платить будут только за корректные и идеологически правильные сюжеты. Чтобы средства массовой информации «правильно» делали свою работу, заказчик решил их научить и даже составил памятку. Мы приводим самые интересные требования власти.

- Идеологический акцент в сюжете не должен быть смещен с одной персоны на другую, также участвующую в мероприятии, но не подпадающую под предмет договора. Сюжеты со смещением идеологического акцента оплате не подлежат;
- Не допускается упоминание в сюжете персон, которые не имеют непосредственного отношения к указанному событию, а когда-то были на том же объекте либо высказывались о том же явлении …
- Не допускается упоминание стороннего СМИ (например: «…  как сообщает информагентство «Новый регион»)
Не допускаются сокращения, обобщения, слэнговые выражения, намеренное придание оттенка негатива и т.п. (Например: «кабмин», «начальник» - о высших должностных лицах, «хочется верить…», «по крайней мере…» - придание официальной информации заведомо сомнительного характера, «Свердловская область выделит финансы…» - указывать министра и министерство конкретно)
- Сюжет, содержащий ошибку в написании/произношении Ф.И.О. или в наименовании должности персоны, о которой снят сюжет, оплате не подлежит
- Ежедневная рассылка пресс-релизов не является заявкой Заказчика и прямым указанием к размещению в эфире

Напомним, ГАУ «Информационно-аналитический центр» создано Евгением Куйвашевым в сентябре 2012 года «в целях повышения эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти Свердловской области» и занимается пиаром областных властей не только в России, но и за границей. В марте, например, был размещён конкурс на пиар «в изданиях стран Евросоюза и Соединенных Штатов Америки» за 3 млн. рублей. Всего же в 2014 году Евгений Куйвашев планирует потратить на свою рекламу порядка 500 млн. рублей.

Агентство новостей «Между строк»