Ошибочка вышла

С 1 по 13 января ни в один филиалЦентральной городской библиотеки не привозилась свежая пресса. Завсегдатаям«книжных храмов» не удалось почитать даже «Тагильский рабочий», с которым,казалось бы, должно быть меньше всего проблем. Оказавшись засыпанным горойпретензий от читателей, руководство ЦГБ обвинило в случившемся Почту России,которая в конце прошлого года заполучила контракт на миллион, в буквальномсмысле, на доставку периодических изданий в библиотеки в течение первогополугодия.

«По условиям муниципального контракта исполнитель должен в срок и вполном объеме доставлять выписанные издания по всем адресам библиотек. Только14 января издания доставлены в 6 библиотек из 24 и то не в полном объеме.Устные переговоры результата не дали, на имя директора продолжают поступатьдокладные записки от заведующих филиалами», – сообщает пресс-служба Центральнойгородской библиотеки.

В этом же сообщении руководствоЦГБ пригрозило Почте России судом, если ситуация в ближайшее время неисправится. Почтальоны угрозам вняли и в тот же день провели служебную проверкув Нижнетагильском почтамте. Оказалось, что всему виной технологическая ошибка:подписка на периодические издания для МБУК «Центральная городская библиотека»была оформлена неправильно.

«В рамках работы по устранению сложившейся ситуации была исправленатехнологическая ошибка, подготовлены все необходимые документы по доставкеизданий всем 24 библиотекам города, выделены отдельные автомаршруты по доставкеизданий, проведены переговоры с редакциями, выпускающими издания», – пояснили вответ в пресс-службе Почты России.

Также в сообщении подчеркивается,что на данный момент претензий от библиотеки им больше не поступало и всяпечатная пресса отныне поставляется в полном объеме.

Автор: Сергей Трупанов