Мэрия Нижнего Тагила хочет за свой счёт отремонтировать дома неплательщиков

Администрация Нижнего Тагила просит депутатов выделить деньги на содержание домов с самыми злостными неплательщиками. Начальник управления жилищного и коммунального хозяйства Егор Копысов попросил депутатов Нижнетагильской гордумы выделить на содержание 57 проблемных домов города 8 млн рублей. По словам чиновника, деньги необходимы для ликвидации аварийных ситуаций и текущего ремонта зданий. Планируется, что нужные средства будут выделены из резервного фонда тагильской администрации и потрачены в 2018 году.

«57 домов сейчас без способа управления. Мы провели уже 12 конкурсов, но ни одна городская управляющая компания не хочет их брать. Причин несколько. Это низкая платёжная дисциплина жителей (до 47%), серьёзный износ зданий (есть аварийные дома), а также постоянные предписания надзорных органов», сказал Егор Копысов.

Планируется, что получение субсидии будет прописано в условиях нового конкурса по отбору управляющей компании для 57 многоквартирных домов.

«8 млн рублей это сумма условная, но мы посчитали, она должна позволить сделать какие-то необходимые срочные работы, ремонты. В следующем году будет проведено обследование этих домов, общежитий, и тогда станет точно ясно, на какой дом и сколько точно средств требуется», добавил чиновник.

Депутаты поинтересовались, почему эти проблемные дома не захотела взять на управление «Городская управляющая компания». Присутствовавшая на думском заседании директор ГУКа Виктория Гусева заявила, что у неё таких домов и так уже достаточно.

«У меня долгов уже столько, обложили все счета. 118 домов, и из-за восьми из них недавно была парализована работа всей управляющей компании», отметила Гусева.

Начальник финансового управления Марина Кудрявцева сообщила депутатам, что не в курсе предложения управления ЖКХ, поэтому его необходимо изучить более подробно. У народных избранников также возникло множество вопросов к Копысову, в связи с чем они предложили ему доработать проект, а потом уже снова вынести на рассмотрение.