Сегодня Октябрьский суд Екатеринбурга провёл последнее заседание по делу об убийстве фотомодели Юлии Прокопьевой. Для главного подозреваемого, мужа жертвы фотографа Дмитрия Лошагина, это уже второе последнее заседание.
«Я не убивал, не насиловал, не сжигал свою жену, я любил её как умел, и она отвечала мне тем же», - цитирует подсудимого e1.ru.
По словам Лошагина, все подозрения на его счёт бессмысленны: он был известным и обеспеченным человеком, лицом своего города.
«Я задаю вопрос всем: ради чего мне всё это перечёркивать? Ради какой цели? Ревность? Это не доказано и по меньшей мере глупо. Деньги? Никаких финансовых выгод от смерти жены я не имею. Потому что просто я псих и придурок? Почему-то за долгие годы знающие меня люди этого не отметили. Что ещё? Просто так? Захотел и убил? Даже если мы не любили друг друга, то почему я не убил трёх своих предыдущих жён? Я против такого расследования», - заявил фотограф.
Расследование убийства оставило много сомнений, а некоторые доводы были фальсифицированы, уверен Лошагин.
«Вы спрашиваете, почему я отказался от полиграфа. Я вам отвечу: я вам не верю. С первой секунды встречи со следствием я не верил уговорам «сознайся – и быстро выйдешь». Мне предлагали: ты сейчас напишешь явку с повинной – и мы тебе статью поменяем на 109-ю и пойдешь не на 15 лет, а на 2 года», - рассказал мужчина.
Сегодняшнее последнее слово стало третьим в жизни Лошагина. В первый раз обвиняемый говорил о любви к жене: «Это была особенная женщина, не похожая ни на одну другую. Я даже принял её условие о свободных взаимоотношениях, я понимал: сколько бы она ни уезжала, она вернётся ко мне. У нас были комфортные, доверительные отношения. Было много планов на будущее, хотели детей. Но вдруг всё оборвалось. Юля исчезла. Я был расстроен».
После второй заключительной речи фотографа оправдали и освободили в зале суда. Однако позже суд отменил оправдательный приговор, сославшись на ошибки следствия.
Агентство новостей «Между строк»
Фото, видео: e1.ru