Brandingfobia в галерее Art-meeting

22 сентября галерея Art-meeting отеля Park Inn открывает новый сезон. Ксения Ларина, куратор галереи, рассказала Афише МС о первом проекте этой осени - Brandingfobia Моно Гринбаума.

Art-meeting 

У галереи уже сложился определённый вектор - показывать единение искусства и дизайна. Всех авторов, чьи работы здесь экспонируются, объединяет самобытность, выразительность художественного языка и внутреннее изучение ситуации. Эти люди всегда в первую очередь художники, они чётко отражают всеообщее в единичном и меняют составляющие в этой связке.

Mono Grinbaum, Brandingfobia

Диего «Моно» Гринбаум – «великий и ужасный» автор из Аргентины, окончил факультет урбанизма в Буэнос-Айресе и уже на протяжении 12 лет преподаёт в университете графический дизайн и типографику, а также проводит мастер-классы европейского уровня. Успешен как дизайнер и создатель брендов, сотрудничает с известными компаниями, среди которых MTV, Attaque 77, HG | Fierro Hotel, Ford Foundation. 

Выставка в Art-meeting – это первый опыт его сотрудничества с российской аудиторией. Специально для галереи Моно создал серию новых работ в рамках своего проекта Brandingfobia.

Brandingfobia посвящёна критическому и ироничному осмыслению темы потребления, коммерческой стороне нашей реальности, которая буквально пропитана посылом приобретения и формирования имиджей. Моно говорил мне, что его серия одновременно ироничная и жестокая. Правда, жестокость здесь условная - в мире искусства считается, что произведения другого автора - это ценность по умолчанию и, вторгаясь в него, ты должен понимать, для чего ты это делаешь.

Моно Гринбаум осознанно создаёт из существующей бренд-картинки новую графическую реальность. Сам процесс работы очень интересен: он использует рекламное изображение, разрабатывает для него авторский леттеринг, готовит итоговое визуальное воплощение и печатает на шелкографском станке. На выходе - самостоятельное произведение, многомерное, как сама жизнь.

В работах Моно читается специфика аргентинского дизайна: начинка его уникальна, где-то даже чужеродна, но всегда однозначно выразительна. Его изображения полны аллюзий. К примеру, мне вспоминается «Капричос» - серия офортов Франсиско Гойя, где сон разума порождает чудовищ. В проекте Моно такие чудовища спрятаны за глянцевыми картинками. 

Мне особенно импонирует, что Моно одновременно и хулиган, и академический художник. Его работы наполнены иронией, выглядят легко, но за ними стоит серьёзный мыслительный процесс. 

www.brandingfobia.com/

Фото: интернет.

Афиша МС