Как отбиться от уловок «косметических мошенников»?

Дурнаяслава о косметике Desheli  расползаетсяпо всей стране. С каждым днем все больше доверчивых женщин становятся жертвамихорошо продуманной схемы. Оказавшись с чемоданом косметики в одной руке, и скредитным договором на сумму в 50 тысяч рублей – в другой, представительницыпрекрасного пола горько сожалеют думая, что поправить ситуацию никак нельзя.
Работают представители израильскойкомпании по четко составленному плану: звонят своей «жертве» на сотовый(телефоны женщин «дешелишники» требуют со своих клиенток, без них тебя простоне выпустят из здания, прим. ред.), и начинаютнавязчиво зазывать на бесплатную косметологическую процедуру. Отбиться отназойливых «дарителей красоты» сложно, но можно.
Жительнице Нижнего ТагилаСветлане Пискуновой удалось это сделать.
«Мне позвонила какая-то девушка, представилась представительницейкомпании «Desheli»,я видела, что эту косметику рекламирует Елена Проклова. Как-то сразу возниквопрос: откуда у этих людей мой телефон, я, вообще, очень сомнительно отношуськ подобным вещам, странный звонок насторожил. Спросила, где взяли мой номер, на другом конце стали что-то вещать промою хорошую подругу, якобы приходившую на процедуру, и пожелавшую, чтобы и ятоже смогла получить наслаждения от «общения» с «райской» косметикой». Тольковот круг общения у меня не очень большой, любая из моих подруг предупредила быменя о том, что оставила мой номер. Короче, я сказала, что занята,разговаривать не могу, да и расхаживать по салонам мне особо некогда. Девушкаперезвонила на следующий день, все с тем же предложением. Я предложила вместосебя отправить 25-летнюю дочь, но мне сказали, что косметика рассчитана наболее взрослых женщин. В общем, кормила завтраками, звонки продолжались, пока водин прекрасный момент, я не заявила: «Уважаемая, мой муж пойдет в прокуратуру,если не прекратите звонить, не понимаю, откуда у вас мой телефон, хочу сказать,что это незаконно раздавать чужие номера»! Так эта «вежливая» особа бросилатрубку, даже не попрощавшись со мной, и не дослушав гневную речь до конца… И,чудо! Звонки прекратились, по крайней мере, уже несколько месяцев «Desheli» меняне беспокоит».
Междутем, нашумевшая израильская косметика активно обсуждается на просторахИнтернета. В социальной сети «ВКонтакте» даже существует сообщество «Пострадавшие отфирмы Desheli», число участников которого ежедневно растет. Девушки делятсяэмоциями и опытом.
Кстати,«Desheli» позиционирует себя, не иначе как «космоцевтика»: некий симбиозфармацевтики и косметологии. Космоцевтика призвана не только «преображать»женские лица, но и оказывать лечебные функции. Препараты базируются на самыхпоследних достижениях медицинской науки, а в их состав не должны входить гормоныили антибиотики, неблагоприятно воздействующие на организм. 
Однимиз главных компонентов косметики «Desheli» является голубой лотос, который ещев 2010 году входил в перечень растений, содержащих наркотические средства(согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27ноября 2010 г. № 934 – прим.ред.).А ультразвуковой массажный аппарат «Клиатон», также входящий в содержаниечерного чемоданчика, по словам Екатерины Животковой – профессиональногокосметолога из Екатеринбурга – имеет ряд противопоказаний, в том числе изаболевания щитовидной железы. 
Да ивообще, эффект от косметологической процедуры, как говорит женщина, весьмасомнительный. Вот, что пишет девушка в своем «ЖЖ»:
- Нанося последним этапом крем, Даша (торговыйменеджер и косметолог без специального образования –прим. ред.) посоветовалапосмотреть в зеркало, дабы увидеть впечатляющий контраст между отпроцедуреннойполовиной и той, что все еще была под впечатлением исключительного субботнегоМедер. Не знаю, что именно увидела Даша? На мой взгляд, разница состояла лишь втом, что на одной половине лица был крем, вследствие чего она чутьпоблескивала, а на второй половине – тональник. Поры как были, так и остались.Цвет лица ровно такой же. От профессиональной космоцевтики, ну, хоть какая-торазница заметна была бы. Честно сообщила Даше, что как ни приглядываюсь, ничерта не вижу...
Посмотретьсостав на баночках Екатерине не дали. Предложили взять косметику в рассрочку,которая на самом деле является не чем иным, как потребительским кредитом, в одномиз крупных банков страны(именно для этого продуманные «дешелишники» просятприхватить с собой паспорт -прим. ред.).Привлечь компанию за агрессивный маркетинг, конечно, нельзя, ведь женщин незаставляют подписывать бумаги под дулом пистолета, но вернуть косметику обратновсе же реально, «пострадавшие» люди с удовольствием раздают советы новичкам:
«Я обратилась в ДО Альфа-банка наТверской-Ямской. Оказывается, банк уже успел списать деньги с моего ссудногосчета в пользу компании. Я стала просить, чтобы отменили данную проводку, какошибочную и отказали мне в кредите, но в банке сотрудники повели себянеадекватно. Написала претензию и официально ее зарегистрировала.
В этот же день, мы с мужем (имеющим юридическоеобразование) с товаром и с составленной претензией явились в компанию «Desheli».
Претензия содержала следующие пункты:
— Навязанный мне товар не являются нилекарствами, ни косметикой.
— На товаре отсутствует информация на русскомязыке. Нет информации об импортере и его адресе. По пояснению сотрудника «Desheli», всостав косметики входят  натуральные продукты,но это невозможно проверить.
— Мне не был выдан расчетный кассовый чек контрольно-кассовогоаппарата.
— На общедоступных средствах информациидекларированного сотрудником «Desheli», изготовителя продукта завода Хлавин (Израиль), нет данных овыпуске навязанного мне товара.
— Кредитная заявка составлялась мной со словсотрудника «Desheli»,  в ней не учтено, чтоя, являясь мамой многодетной семьи, не смогу оплачивать навязанный мнепотребительский кредит Альфабанка.
В итоге записали к юристу на расторжениедоговора, удалось вернуть чемодан и аннулировать кредит». (Оксана Денисова, г. Самара)
А вотсовет от косметолога Екатерины Животковой (г. Екатеринбург): «Совершенно случайно выяснила метод,благодаря которому можно избежать «вспахивания» мозга менеджерами относительновсучивания рассрочки. Изначально сообщите, что времени у вас буквально 45минут, а в конце процедуры демонстративно вызывайте такси на текущее время.Сори, дарлинг, такси уже «стучит копытом», тайм из мани, в буквальном смыслеслова – видите, смс говорит, что платное ожидание началось…»

Агентствоновостей «Между строк»