Губернаторский пиар за 12,6 млн

В 2014 году регион намеревается потратить не менее 12,6 млн рублей на освещение деятельности губернатора и органов власти Свердловской области. Вчера на сайте госзакупок разместили соответствующие заявки. Заказчиком выступает свердловское государственное автономное учреждение «Информационно-аналитический центр».
Объявлено сразу 4 конкурса на оказание услуг «по освещению деятельности органов государственной власти Свердловской области и размещению социально значимой информации». Пиаром губернатора Евгения Куйвашева займутся 4 СМИ разного уровня: от федерального до регионального. Исходя из требований заказчика, 12,6 миллионов между собой поделят федеральное периодическое печатное издание, имеющее региональную вкладку, окружная телекомпания, вещающая на всей территории УрФО, региональные радио- и телеканал. Больше всех разбогатеет круглосуточный новостной телеканал. За освещение деятельности главы региона он получит 7 млн рублей. Остальным достанется от 1 до 2,5 млн.
Список тем, которые предстоит освещать победителям конкурсов, одинаковый для всех четырех СМИ. В этот список попали темы социальной направленности, бюджетная политика, налоги и инвестиции, Чемпионат мира по футболу-2018, выставка «ИНОПРОМ» и отдельно значимые проекты (как то ОЭЗ «Титановая долина», строительство детских садов, развитие спортивной и транспортной инфраструктур региона и т.д.).
Всего область купит 100 минут рекламы губернатора у телекомпании, 390 минут времени в эфире радиоканала, 828 555 квадратных сантиметров рекламной площади в газете и 875 минут пиара на телеканале.

Агентство новостей «Между строк»