«Это просто шоу, с полосканием грязного белья!»

Ток-шоу «Прямой эфир», посвящённое погибшей модели Юлии Лошагиной, покажут по каналу «Россия-1» уже завтра. В числе участников популярной программы оказалась тагильчанка Анастасия Романова, знавшая убитую много лет.  Съёмки передачи состоялись ещё несколько дней назад, сразу после их окончания Анастасия вернулась в Нижний Тагил.

На фото: Анастасия Романова

- Сама не знаю, как меня нашли. Если честно, я эту программу «Прямой эфир», вообще никогда не смотрела. Так странно. Мне написали, потом позвонили, попросили поучаствовать. Я сначала пыталась отказаться, советовала найти кого-нибудь другого, кто лучше знал Юлю, но меня уговорили.

- Кто еще принял участие в ток-шоу?

- Была её мама, она очень плакала. По ней было видно, что она напряжена. После программы я с ней уже не общалась. Ещё были друг Дмитрия и муж Юлиной мамы, как я поняла. В общем, я особо никого и не знаю.

- Вы были в курсе, о чём пойдёт разговор, какие-то вопросы вам предварительно задавали?

- Это было просто шоу с полосканием грязного белья! Не знаю, кому это всё надо?! Мне задали вопрос, был ли у Юли СПИД. Я просто уверена, что у неё не было СПИДа. СПИД – это снижение иммунитета, а она была такой здоровой девочкой. Ещё меня спросили, был ли у неё любовник. Тоже думаю, что никого у неё не было. С её напряжённым графиком работы, когда можно каких-то там любовников заводить?! В общем, перетирали одно и то же: виноват ли Дима в её гибели, часто ли они ссорились, бил ли он её…

- Бил?

- Ну, она мне рассказывала, что бил. Я знаю, что она даже маме звонила, жаловалась, плакала…

- Чего же не уходила тогда?

- Ну, а кто уходит? Меня тоже муж бил, я не уходила.  Пока вот эта ситуация с Юлей не произошла,  я не поняла, что однажды и меня вот так вот прибьют.

- Вы думаете, что в смерти Юлии всё-таки супруг виновен?

- Я не знаю, виноват он или нет. Убийство какое-то женское. Улики не убраны.  Как-то это не по-мужски, просто взять и лишить девушку красоты… И потом, получается убийство не случайное, ей же лицо кислотой облили. Надо же было эту кислоту где-то заранее достать, или она у нас в таком свободном доступе? Тогда все будут поливать друг друга кислотой!

Анастасия Романова познакомилась с Юлией Лошагиной, когда той было 17 лет. Девушки общались только в Нижнем Тагиле, во время Юлиных визитов к родным. Романова никогда не была в екатеринбургской квартире, где проживала её подруга.

- Я и Диму-то не знала, только Юлю. Она была очень позитивной. Легко общалась с людьми разного круга. Очень грамотная, образованная. Думаю, в силу своего положения, Юля имела права что-то требовать от мужа. Девушка она была красивая, самодостаточная, сама зарабатывала.

- В «Прямом эфире» кто-то специально провоцировал скандал?

- Там, знаете, все участники сидели в своих гримёрках. Нас не представляли, до выхода в студию мы не общались. Я вообще не знаю, кто там сидел со мной на диване – эти люди вышли до меня. Было две стороны: одни пытались Юлю очернить, другие наоборот говорили о ней только хорошее. Был там один человек, так он очень импульсивно себя вёл. Даже не знаю, кто он такой, у него, как мне показалась, была задача вывести всех.

- А организаторы передачи давления на вас не оказывали?

- Типа скажи это, скажи то? Нет! Я ещё по телефону рассказала, что я знала о Юле, в общем, это и повторила в «Прямом эфире», ну, вот ещё про СПИД меня спросили. Организаторы мне сказали: «Вы не переживайте, главное придите в красивых туфлях».

- В красивых туфлях?

- Ага! Это видимо из-за того, что я рассказала, как Юля любила красивую обувь. Порой покупала две одинаковые пары туфель, если они ей нравились. Одни сносит – были другие.

Беседовала Оксана Исупова