Екатеринбург стал лидером среди городов ЧМ-2018 по продаже сувениров

Оператор фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД» провёл экспресс-обзор продаж в разных сегментах торговли и общественного питания во время чемпионата мира по футболу, пишут «Известия».

Система анализировала данные онлайн-касс по всей стране, сравнивая затраты потребителей за четыре недели, на которые пришлось проведение мундиаля, — с 11 июня по 8 июля с периодом с 7 мая по 3 июня. В итоге выяснилось, что продажи подарков и сувениров выросли на 54%, оборот гостиниц и отелей увеличился на 16%, а бары и рестораны заработали на 6% больше.

Наибольший прирост оборота от реализации подарков и сувениров зафиксирован в Екатеринбурге (на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%). Самыми популярными товарами стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрёшки и кокошники.

В сфере гостиничного бизнеса доходы больше всего выросли в столице (на 29%), Самаре (на 24%) и Ростове-на-Дону (на 22%). Гости предпочитали одноместные номера.

Наибольший рост оборота зафиксирован в барах Сочи (на 58%), Казани (на 49%) и Самары (на 39%). Гости заведений в основном выбирали алкогольные и слабоалкогольные напитки, салаты и комплексные обеды.

По предварительным данным Минкомсвязи, болельщиками было заказано более 1,8 млн паспортов FAN ID, из них на россиян пришлось 980 тысяч, на китайцев — 67 тысяч, на американцев — 52 тысячи, на мексиканцев — 44 тысячи.