07.07.2015 09:42
Рекламу фастфуда могут приравнять к рекламе алкоголя. С таким предложением выступил депутат-единоросс Госдумы Василий Шестаков, сообщает «Коммерсантъ».
Согласно инициативе парламентария, реклама сетей быстрого питания не должна содержать образы несовершеннолетних. Также народный избранник предлагает запретить утверждения о безвредности или полезности фастфуда.
Под ограничения могут попасть продукты с повышенным содержанием сахара, соли и насыщенных жиров. В числе прочего под запретом окажутся газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас.
«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», - пояснил Шестаков.
Агентство новостей «Между строк»