Держитесь за ценники крепче!

Держитесь за ценники крепче!

Магазин «Эльдорадо» несколько днейназад был вынужден расстаться с видеокамерой по цене на 7 000 рублей ниже,чем действующая. Правда, не сразу, а после вмешательства в спор междупокупателем и продавцом сотрудников Роспотребнадзора. В торговом зале на видеокамеребыл размещен ценник, согласно которому цена товара составляла 12 999 рублей,однако на кассе мужчине объявили, что действительная цена аппарата –19 999 рублей, а ценник старый, его просто не успел поменятьпродавец-консультант. Житель Нижнего Тагила, не согласившись с подобнымизаявлениями, обратился в местное отделение Роспотребнадзора.
«Обязанность продавца своевременно предоставлять потребителю необходимуюи достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильноговыбора, установлена ст. 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей».Эта норма обязывает продавца указывать цену продаваемого им товара. Ценникявляется публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая указана в оферте», - пояснили в пресс-службе надзорногооргана.
В результате, мужчина получил свой товар по цене 12 999 рублей, акомпания «Эльдорадо» в лице магазина по улице Фрунзе, 56 получила дело обадминистративном правонарушении по ст. 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей приреализации товара». В случае, если вина компании будет призана, «Эльдорадо»придется также выплатить штраф в размере от 10 до 40 тысяч рублей.

«Мы много лет успешно работаем на потребительском рынке и высоко ценим доверие, ежедневно оказываемое нашей компании потребителями по всей стране. «Эльдорадо» постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов и прилагает максимум усилий для того, чтобы информация о стоимости товаров в магазинах была актуальной и точной. Учитывая масштабы бизнеса компании и особенности централизованного ценообразования, мы стараемся свести к минимуму нарушения, вызванные человеческим фактором. Вышеописанная ситуация является неприятным исключением. Мы провели собственное расследование и выявили, что ценник был исправлен, и камеру впоследствии продали по правильной цене. «Эльдорадо» заботится о своих клиентах, предлагая им товары только по выгодным и честным ценам. Покупатели могут на собственном опыте убедиться в том, что в случае выявления ошибок компания пойдет навстречу и оперативно разрешит вопрос в их пользу» - официальный комментарий представителей магазина «Эльдорадо».

Агентствоновостей «Между строк»