«Часто пожилых людей доводят до суицида собственные же дети!» В Нижнем Тагиле за сутки покончили с собой две пенсионерки

Вчера на Вагонке произошло два очень похожих самоубийства. На улице Орджоникидзе, 15 из окна четвёртого этажа выпрыгнула 87-летняя женщина. Спустя некоторое время в отдел полиции снова поступило сообщение об аналогичном инциденте. На улице Зари, 61 с пятого этажа выбросилась 76-летняя пенсионерка. Полицию и медиков в обоих случаях на место вызвали очевидцы. Но женщин спасти не удалось, они скончались до прибытия скорой помощи.
Приехавшие на место оперативники установили, что это суициды. При осмотре тел иных телесных повреждений, кроме закрытых черепно-мозговых травм, эксперты не обнаружили.

«У обеих были психологические заболевания. У той, чьё тело было обнаружено в доме на Орджоникидзе, даже есть заключение из психиатрической лечебницы о том, что она состоит на учёте. Семья у неё хорошая, сын всегда находился с ней рядом. Возможно, случившееся – это её неосознанный поступок. В ЧП на Зари тоже нет состава преступления. Женщина уже довольно пожилая, и пока что мы выясняем, были ли у неё какие-либо нервные расстройства. Семья у неё, в принципе, неплохая, но её взрослая дочь была психически нездорова. Сейчас нами проводится проверка по обоим случаям, мог ли кто-нибудь довести пенсионерок до самоубийства специально», - рассказал следователь СК РФ по Дзержинскому району, Дмитрий Лисовенко.

 

Но у соседей, которые проживали в одном доме с погибшей на ул. Зари, 61, по этому поводу другое мнение. Зинаида, которая частенько слышала ругань между женщиной и её дочерью, считает, что причиной  самоубийства 76-летней пенсионерки стали пристрастие к алкоголю и вымогательство денег со стороны взрослой дочери.

«Часто, очень часто видела дочь погибшей абсолютно в неадекватном состоянии. Её то под руку санитары из психушки притащат, то она сама идёт, еле-еле ногами перебирая, вместе со своими собутыльниками. Даже в этот злополучней день она её и довела. Работать не хотела, только и требовала с матери деньги. На себя – иждивенку и на дочь свою. Это страшно, то, что произошло. Часто пожилых людей и доводят до суицида собственные же дети!»- сокрушается соседка Зинаида.

Абсолютно противоположная история у второй, спрыгнувшей с четвертого этажа 87-летней пенсионерки. Несмотря на её психическое расстройство, в семье, по словам соседей, царила гармония. Сын погибшей опекал мать и ухаживал за ней. Даже из деревни перевёз её к себе, чтобы помогать справиться с психологическим недугом. Но из квартиры женщина выходила редко.

«Сын-то как плакал, матерь божья! Любил он её. Ухаживал за ней. На лавочку с нами поговорить выводил, сам сидел рядом. Но плохая она уже совсем была, старая очень, маразм и прочие расстройства мучили её. Оставили её без присмотра ненадолго, и вот что вышло. Поди-ка она и сама ничего не поняла…» - говорит пенсионерка Инна Малоева, которая проживает на Орджоникидзе, 15.

В обоих случаях пожилые женщины не оставили предсмертных записок. Правоохранительными органами в настоящее время проводится проверка.

Агентство новостей «Между строк»