Блогер Варламов показал, как делают колёса в Нижнем Тагиле

Известный блогер и фотограф Илья Варламов написал заметку о производстве колёс на НТМК. Интернет-журналист приезжал на выставку вооружений Russia Arms Expo 2015, фото-отчёт о которой опубликовал ранее.

«Изучая Нижний Тагил, я, конечно, не мог не заглянуть на одно из градообразующих предприятий. Нижнетагильский металлургический комбинат, запущенный в 1940-м году, сменил на посту главного металлургического завода города устаревший Демидовский завод, а в 1980-е и вовсе отправил его на пенсию», - пояснил Варламов.

«Доменный цех. Здесь производится чугун. Часть чугуна сразу отправляется на продажу, а из другой части делают сталь. С ней та же история: часть с завода сразу уезжает на другие предприятия (в том числе европейские), а остальная используется на НТМК для изготовления проката».

«Чтобы создать железнодорожное колесо, сначала нужно выплавить цилиндрическую заготовку диаметром 430 мм. Это тоже происходит в конвертерном цехе. Кстати, заготовки эти выплавляются на НТМК из стали марки С собственного производства. Если речь идёт о колёсах с повышенной твёрдостью обода, то для их изготовления используется сталь марки Т».

Публикации у Варламова - одни из самых дорогих в российской блогосфере. Так, запись в твиттере стоит 10 тысяч, а цена спецпроекта начинается от 300 тысяч рублей.

Агентство новостей «Между строк»

Фото: varlamov.ru