Аварийный мост на улице Фрунзе закрывают на 2,5 года. Инструкция АН «Между строк» для автомобилистов Нижнего Тагила со схемами объезда

Аварийный мост на улице Фрунзе закрывают на 2,5 года. Инструкция АН «Между строк» для автомобилистов Нижнего Тагила со схемами объезда

В связи с реконструкцией и закрытием моста через реку Тагил на улице Фрунзе с 15 февраля будет изменено направление движения автомобильного транспорта. Чиновники надеются, что все строительные работы удастся закончить к осени 2016 года, но «де-юре» движение по аварийному мосту закрыто до 15 ноября 2018 года – даты окончания работ согласно контракту с компанией «Стройдор». Остановка одной из ключевых магистралей, соединяющей городские микрорайоны, приведёт, по мнению многих автомобилистов, к транспортному коллапсу. Агентство новостей «Между строк» выяснило, как городские власти собираются организовать движение автомобилей и общественного транспорта, где появятся новые знаки и какую дорогу выбрать, чтобы не попасть в пробку.

Согласно утверждённому техническому заданию, на прилегающих дорогах появятся новые дорожные знаки и разметка. В первую очередь изменения коснутся перекрёстка Островского – Серова. На нём будут демонтированы два знака «Направления движения по полосам», а перед остановкой «Новокомсомольская» появится «Схема объезда».

Сразу за перекрёстком, перед мостом, МУП «Сигнал-3» планирует разместить знаки «Дорожные работы» и «Движение запрещено».

«Также подрядная организация должна будет установить соответствующие ограждения и забор с подсветкой», - дополняет директор МУП «Сигнал-3» Вячеслав Сизов.

Решений по перепрограммированию режима работы светофора на перекрёстке Островского – Серова, по словам Сизова, пока не принято.

Автомобилистов, подъезжающих к новому мосту со стороны ул. Красноармейской, будут информировать дублирующие знаки.

«Что касается улицы Красноармейской, то мы совместно с ГИБДД уже разработали схему расположения на ней знаков "Остановка запрещена" и "Работает эвакуатор". На наш взгляд, эти меры позволят избежать проблем с заторами по вине припаркованных на проезжей части автомобилей», - поясняет Сизов.

Сам перекрёсток Красноармейской – Серова будет оснащён дополнительными указателями и схемой объезда.

«Первое время наши специалисты будут следить за ситуацией на перекрёстке и корректировать работу светофоров. Трудно предположить, как поведут себя наши водители. Возможно, кто-то выберет иные пути объезда и больших пробок удастся избежать», - предполагает Сизов.

В ближайшее время будет ликвидирован пешеходный переход за новым мостом, а вместо него установят ограждения. По мнению экспертов, это позволит снизить нагрузку на транспортный поток на данном участке.

«Согласно ПДД, если пешеход ступил на проезжую часть, то водители его обязаны пропустить. Представьте, что будет твориться в часы пик. Сейчас это не заметно, но когда трафик через мост вырастет в несколько раз, то это уже будет проблемой», - говорит директор «Сигнал-3».

Замглавы администрации города Константин Захаров в беседе с журналистом АН «Между строк» отметил, что для удобства пешеходов в мэрии рассматривается вопрос о благоустройстве прилегающей к новому мосту территории, в том числе и укладка тротуаров.

«Мы в курсе проблемы с пешеходными дорожками за новым мостом, но в зимний период никаких работ точно не будет», - объясняет чиновник.

Указатели «Направление объезда» появятся на пересечении Серова – Пархоменко, Красноармейской – Черных, Мира - Циолковского и на кольце Черноисточинского шоссе – Челюскинцев.

Движение общественного транспорта от остановки «Рудоуправление» будет осуществляться по маршруту Черных - Красноармейская - Серова - Островского и в обратном направлении.

«В связи с этими изменениями управлением городским хозяйством рассматривается вариант организации дополнительной остановки в районе дома №1 по улице Черных», - уточнил Сизов.

Замдиректора компании-перевозчика «Союз-НТ» Александр Петров говорит, что новая остановка в маршрутные листы ещё не внесена.

«Пока были только устные консультации с администрацией, поэтому даже не представляем точное местоположение остановки. Нет понимания по самим остановкам: если со стороны Фрунзе у Гормолзавода есть "карман", то в обратном направлении нет. Других остановок на промежутке от Гормолзавода до Новокомсомольской запланировать не получится. Улица Серова и так перегружена, проезжая часть за новым мостом тоже узкая, поэтому как бы там пробок не было», - отмечает Александр Петров.

Константин Захаров рассказал АН «Между строк», что управление горхозяйством сейчас готовит проект остановок в районе Гормолзавода, а в ближайшее время к работам по сооружению «карманов» приступит МУП «Тагилдорстрой». 

Район Рудоуправления и «Мегамарта» также будет оборудован предупреждающими и запрещающими знаками.

Так, перед перекрёстками Фрунзе – Оплетина, Фрунзе - Черных и Фрунзе - Аганичева установят щиты с указанием объезда, а также знаки «Движение запрещено» с указанием расстояния до объекта.

«По своему опыту могу сказать, что в существующее задание могут внести коррективы, - прогнозирует Вячеслав Сизов. – Всё будет зависеть от поведения наших водителей. Мы с ГИБДД будем мониторить обстановку и вносить необходимые поправки».  

Уточним, с 7 февраля генподрядчик строительства компания «Стройдор» начнёт подготовительные работы. С 15 февраля планируется демонтаж линий связи, тепловых и электрических сетей на мосту. Коммунальные организации в течение трёх месяцев должны перевести жителей близлежащих районов на временные инженерные коммуникации.

Агентство новостей «Между строк»

ФОТО: google.ru, yandex.ru