Авиакомпания «Аэрофлот» обязала своих бортпроводников осуществлять уборку салона самолётов по окончании рейса. Как пишет «Медуза», это произошло, поскольку авиаперевозчик отказался от услуг клининговых компаний в ряде аэропортов. По данным издания, соответствующий документ был распространён среди сотрудников 15 января.
По новым правилам бортпроводники обязаны собрать оставшийся в салоне мусор после высадки пассажиров, а также «проконтролировать чистоту туалетных комнат» и, если понадобится, доэкипировать их. Воспользоваться услугами клининговой службы стюардам разрешается лишь в случае обнаружения «неустранимых силами членов экипажа загрязнений» — в такой ситуации они должны связаться с представителем авиакомпании в аэропорту и сообщить ему о необходимости вызова уборщиков.
Новые правила действуют на рейсах из Москвы в 15 городов России.