Ответ АП на мой совет президенту

Советник Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций С. Севастьянов в своём ответе (от 30.03.2017 г., исходящий номер № А-26-щ2-НО-28844991) даёт извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который я прекрасно знаю.

И далее констатирует: «Поскольку Ваше сообщение, поступившее на имя Президента Российской Федерации в форме электронного документа, не содержит сути предложения, заявления или жалобы, а содержит только ссылку на приложение (файл вложения) и не соответствует требованиям статьи 7 Закона, дать ответ по существу его содержания не представляется возможным».

Да, это было не заявление или жалоба, а совет гражданина Президенту, кстати, «народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти». Обидно и то, что С. Севастьянов не узрел в совете Президенту требования разобраться в возможной коррупционности премьер-министра и проинформировать об этом россиян.

P.S. Митинги дали уже положительный результат. 

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко констатирует, что в каждом городе должны быть определены места, которые приспособлены для проведения массовых митингов и шествий.

Она советует обращаться в суды в тех случаях, когда власть отказывает в проведении митинга (мы уже испытали эффективность такого обращения в суд на своей шкуре). Она также отмечает, что власть должна активнее работать с людьми, разъяснять, выходить в публичное поле (вы видели власть на митинге?). Власть должна встречаться с людьми, понимать, что их волнует, почему они выходят на протесты, обсуждать способы решения этих проблем.

Относительно пожеланий власти В. Матвиенко абсолютно права. Уверен, что большинство из нас поддерживает её обращение к властям. Но лично я хотел бы услышать её призыв к властям разобраться с обвинениями в адрес премьер-министра.

Уверен и в том, что власть пойдёт на определённые уступки, при этом ограничив их жёсткими рамками, при дальнейшем ограничении конституционных прав и свобод гражданина и человека. Это подтверждается примерами из нашей повседневной жизни.

Один из членов законодательной власти города, являясь директором школы, выступил с предложением:

«Думаю, ко всем школьникам и студентам, принявшим участие в митинге против коррупции, необходимо принять меру особой чёрствости и крайней педагогической жёсткости».

Вы же педагог! Вы сами разъяснили ребятам катастрофичность последствий коррупции для страны? Вы сами подсказали им методы, способы борьбы с ней? Вы привели примеры того, как сами боритесь с ней?