Абоненты МТС жалуются на некорректную работу сотового оператора. Вечером 18 сентября на телефоны тагильчан, пользующихся услугами МТС, стали поступать сообщения о списании со счёта крупных денежных средств. Как рассказал АН «Между строк» тагильчанин Андрей, сегодня около 19:00 ему пришло уведомление об отрицательном балансе из приложения МТС.
«Произошло это примерно в 19:10. Пришло СМС с опвещением о необходимости пополнить баланс. У меня баланс стал минус 3000 рублей. У других людей, которые при мне приехали в офис МТС в ТРЦ “Квадрат”, тоже баланс в минус ушёл. У кого-то минус 43 000 рублей, у других было минус 23 000 рублей. Нам менеджер сказал, что была проведена операция “перевод баланса другому лицу”», — пояснил тагильчанин.
В официальной группе МТС во «ВКонтакте» абоненты из всех регионов жалуются на подобные списания. Из-за этого люди не могут никуда позвонить и воспользоваться мобильным интернетом.
«Да расслабьтесь, я рекордсмен сегодня», — пишет пользователь Кирилл Игоревич и прикладывает скриншот из мобильного приложения МТС, где его баланс ушёл в минус более чем на 5,3 млн рублей.
Администраторы сообщества предлагают абонентам разобраться в ситуации, написав в личные сообщения группы.
«У некоторых наших абонентов могли возникнуть проблемы, связанные с некорректным отображением мобильного счёта. В ближайшее время эта проблема будет устранена и данные будут отображаться корректно», — пояснила «МС» пресс-секретарь МТС в Свердловской области Ксения Балашова.