В правительство Свердловской области поступило предложение от ОАО «Российские железные дороги» о заключении концессии о строительстве железнодорожной инфраструктуры в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Титановая долина».
Как пишет Znak.com со ссылкой на пресс-службу Свердловской железной дороги, новые железнодорожные пути должны будут связать ОЭЗ и станцию Верхняя Салда. Совокупный объём перевозок по этому участку дороги может составить около 500 тысяч тонн грузов в год с максимальным суточным объёмом отгрузки в 30 вагонов.
В пресс-службе «Титановой долины» сообщили, что у них уже готова проектная документация для строительства дороги.
В октябре прошлого года стало известно, что из «Титановой долины» хочет уйти готовый вложить в развитие ОЭЗ 10 млрд рублей инвестор — деревообрабатывающая компания «Современные технологии обработки древесины». Основной причиной ухода крупного резидента стало отсутствие гарантий строительства объездных путей, необходимых для того, чтобы компания могла поставлять на предприятие древесину.
После этого в ОЭЗ заявили, что инфраструктура будет обязательно создана «вне зависимости от того, останется ли "СТОД-Урал" резидентом». На сегодняшний день уже определено место, где дорога будет построена, проведены все необходимые переговоры с РЖД.