В этом году на «Иннопроме» ЕВРАЗ представил на своей площадке интерактивную карту России с 15 масштабными инфраструктурными объектами, при строительстве которых использовался металлопрокат предприятий компании в Сибири и на Урале — балки, швеллеры, шпунт и арматура. Так, на карте можно увидеть стадионы «Екатеринбург Арена» и сочинский «Фишт», Магаданский морской торговый порт, Бугринский мост в Новосибирске, «Платинум Арену» в Красноярске, стадион «Лужники» в Москве, аэропорт Платов в Ростове-на-Дону и единственную в мире плавучую теплоэлектростанцию.
«Мы позиционируем себя здесь как глобальную компанию. Представлена не наша продукция, а те инфраструктурные проекты, в создании которых мы участвовали. Можно подойти и посмотреть любой объект — где использовалась наша балка, рельсы, арматура. Профессионалы и так знают, что мы делаем. А простым гостям выставки интереснее посмотреть, как мы участвуем в развитии нашей любимой страны. И через такое общение, наверное, лучше понять компанию», — сказал агентству новостей «Между строк» вице-президент компании, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.


Площадка ЕВРАЗа разместилась рядом с экспозицией Свердловской области. Стенд металлургической компании привлекает внимание многих российских и иностранных гостей выставки. Уже в первый день работы «Иннопрома» управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОК Алексей Кушнарёв провёл переговоры с немецкой торгово-промышленной палатой.
«Встретился с главой торгово-промышленной палаты Германии. Сюда приехали 18 человек из различных отраслей. Они готовы посетить НТМК, предложить нам свои новые технологии, — отметил Алексей Кушнарёв. — В первый день “Иннопрома” я провёл около 10 деловых встреч. Пообщался с руководителями “БелАЗа”, “НПО-Автоматики”, компании “Вист”. Мы обсудили возможное сотрудничество».

Денис Новоженов также принял участие в совещании с губернаторами Челябинской и Свердловской областей Евгением Куйвашевым и Борисом Дубровским, посвящённом строительству высокоскоростной магистрали.
План строительства магистрали Челябинск — Екатеринбург в марте 2018 года утвердил российский премьер Дмитрий Медведев. Протяжённость проектируемой трассы составит 218 км. Поезда смогут разогнаться на ней до 300 км/ч, что позволит преодолевать расстояние между регионами всего за 1 час 10 минут. Создание высокоскоростного железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Челябинском создаст новые возможности для кооперационной деятельности и развития бизнеса, выведет пассажирские перевозки, грузоперевозки и логистику на качественно новый уровень. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский считает, что у уральских компаний и предприятий сегодня есть практически все компетенции для реализации этого масштабного проекта.


В ЕВРАЗе уверены, что участие в «Иннопроме» в этом году будет результативным. Руководство компании запланировало множество встреч с представителями бизнеса.
«Я первый раз участвую в этой выставке, но мне есть с чем сравнивать. И я считаю, что уровень здесь очень достойный, высокий. “Иннопром” — важное для нас мероприятие, здесь представлено много новинок, которые производственникам будет полезно изучить. Тема этого года — “Цифровое производство” — для ЕВРАЗа очень актуальна, мы постоянно изучаем лучшие ИТ-решения и внедряем наиболее перспективные», — сказал Денис Новоженов.
IX международная промышленная выставка «Иннопром-2018» проходит 9–12 июля в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Компания ЕВРАЗ является её стратегическим партнёром. Ожидается, что за четыре дня выставку посетят около 50 тысяч человек, при этом до 60% из них составят топ-менеджеры и руководители российских и зарубежных компаний.


