Прогноз АН «Между строк» сбылся. 90-метровый светодиодный экран напротив мэрии Нижнего Тагила установит магнитогорская компания

Администрация Нижнего Тагила подвела итоги торгов на установку светодиодного экрана на главной площади города. Как писало АН «Между строк», в августе 2015 года мэрия объявила конкурс на право монтажа и эксплуатации 90-метровой рекламной конструкции, которую несколькими днями ранее подарила, по словам чиновников, компания «Магнитострой». После нашей публикации о незаконности торгов на установку уже существующего экрана его разобрали, оставив только металлоконструкции. Куратор рекламного рынка от мэрии Андрей Ленда назвал причиной демонтажа некорректную работу электроники, а разбиравшие экран рабочие говорили о необходимости покраски каркаса.

Торги на установку рекламной конструкции состоялись 30 сентября. В результате конкурса мэрия должна была определить компанию, которая построит за свой счёт на месте трибуны светодиодный экран и получит не менее чем за 1 млн 111 тысяч рублей право его эксплуатации сроком на пять лет. Помимо арендной платы, размер которой участники торгов могут увеличить, критериями конкурса также являлись срок возведения экрана, предложение по благоустройству территории и процентная доля социальной рекламы (не менее 10%), которую будет бесплатно транслировать мэрия.

Участниками торгов стали две компании: ООО «Агентство рекламных технологий» («АРТ», принадлежит Александру Соловьёву) и ООО «Торговый дом «Конто», ставшее победителем. Согласно сведениям ЕГРЮЛ, компания «Торговый дом «Конто» принадлежит Олегу Морозову и Елене Павлючковой. Гендиректором компании является Сергей Лакницкий – родной брат председателя совета директоров ОАО «Магнитострой» Олега Лакницкого.

Повышать минимальную сумму отчислений в бюджет Нижнего Тагила за эксплуатацию экрана (18 тысяч рублей в месяц - прим. ред.) победитель торгов не стал, зато предложил установить конструкцию всего за 10 дней (против 6 месяцев в заявке «АРТ»). Примечательно, что в заявке магнитогорцев предоставлены рабочие документы на установку стальных конструкций, которые в августе «подарил» «Магнитострой».

Заявки участников торгов не отличаются щедростью и по доле бесплатной социальной рекламы для размещения мэрией. «Торговый дом «Конто» готов показывать некоммерческие ролики только 2,5 часа в сутки (40 дней в году), что принципиально расходится с первоначальной позицией мэрии о социальном предназначении «подарка» «Магнитостроя».

 Агентство новостей «Между строк»