"Я продолжаю любить телевизионную кухню" - Жанна Коробейникова

Телеведущая новостей Жанна Коробейникова пропала из эфира полтора года назад. Для тех, кто привык узнавать о городских событиях в 9 часов вечера, исчезновение с экрана улыбчивой ведущей, не осталось незамеченным. И многим, наверняка, было бы интересно узнать, чем сейчас занимается Жанна, связана ли как-то её жизнь с телевидением, и когда она вернётся в эфир. 

- Жанна, ты так много лет бывала ежевечерним гостем во многих тагильских семьях – я имею ввиду зрителей программы «Время новостей» - что твою пропажу «из телевизора» невозможно не заметить. Расскажи, где ты сейчас? Чем занимаешься? 

- Я вся сейчас – мама. И весь мой мир сейчас – доченька Мила. Меня можно увидеть теперь не в «телевизоре», а в одной уральской деревне, в лесу мы с Милашей закапываем шишки, чтобы мишка их потом нашёл, стряхиваем снег с ёлочек, чтобы он на нас падал и бабушкиным курочкам даём хлебушек, чтобы они нам песенки пели. Миле Павловне год и два месяца. Общительная, открытая барышня, настоящая заводила. Ни минуты покоя – это про неё. Не помню себя от радости – это про меня. 

- Сколько лет ты проработала на телевидении? Была ли какая-то «ломка» после ухода в декрет? 

- С «Телеконом» мы вместе и в горе, и в радости с 2003-ого года. Это ж 10 лет уже! Солидно для совместной жизни! Но с «ломкой» всё вышло несколько иначе. Я мечтала стать мамой и, можно сказать, «ломка» была именно по этому поводу. Посему, когда во мне поселилась новая душа, я с лёгкостью отошла в сторону от телевизионных дел и окунулась в материнство, даже утопла там. 

- Тебя сейчас узнают на улице? 

- Самой удивительно, но есть такое дело. Почему удивительно, потому как внешний вид мой нынешний далёк от эфирного. В скорости одевания с молодыми мамочками никто спор не выиграет, а быстрее всего надеваются джинсы, толстовка и на волосы резинка. И, Боже упаси, помада, экая роскошь, когда одна рука выкатывает коляску, вторая закрывает дверь, а третья (!) застёгивает сапог! И, несмотря на этот облик и крайне озабоченный вид, узнают. В основном, в детской поликлинике, в школе раннего развития и в магазине - всё по материнскому маршруту. 

- Бывали ли какие-то забавные случаи, связанные с твоей известностью? Например, читала где-то, как к ведущей прогноза погоды на федеральном канале иногда подходят бабушки на улице и упрекают: «Ну, вы же обещали дождь, я огород не полила, вам поверила, а дождя не было!». 

- Да, да, в этом смысле ведущим прогноза погоды не позавидуешь, попробуй проверить, соизволит ли завтра дождь поморосить над деревней N, вот и приходится подстраховываться неопределённым «местами дожди».

Но, должна сказать, новостийщикам тоже бывает несладко, встречаются порой вот те же самые бабушки, которые говорят: «На прошлой неделе вы фотографировали (да, почему-то именно фотографировали), как в нашем доме был потоп, а нам ведь до сих пор ничего не сделали, ну и сколько мы должны ждать?!». А когда начинаешь выяснять, что лично они сделали для того, чтобы ситуация изменилась, зачастую оказывается ни-че-го. В следующие несколько минут уважающий себя новостийщик обычно проводит экспресс-ликбез на тему «где и как можно бороться за свои права» (роспотребнадзор, жилинспекция, прокуратура, суд…) и указывает направление. 

- Ты столько лет была на гребне информационной волны. Сейчас интересуешься новостями? Откуда их узнаешь? Что из последних событий впечатлило? 

- С одним хорошим знакомым, преуспевающим бизнесменом, мы постоянно спорили о ценности телевизионных новостей, он уверял, что телевизор смотреть вообще не нужно, о наиболее важных новостях будут говорить окружающие, радио в автомобиле и т.д. Как же так, возражала я, а картинку, съёмку тебе не хочется посмотреть? Нет, отвечал, информация – это слово. Теперь я с ним не спорю, узнаю о новостях во время прогулки с дочкой от неравнодушных к происходящему в мире бабушек у подъезда, от родных, из интернет-переписки с друзьями. Всё потому что во время вечерних новостей в прайм-тайм мы с доченькой принимаем ванны и укладываемся спать, режим у нас, сами понимаете. Но при этом, прошу заметить, я продолжаю любить телевизионную кухню и с безмерным уважением относиться к ребятам, которые ежедневно, до позднего вечера, трудятся, чтобы в 21.00 рассказать и ПОКАЗАТЬ зрителям всё самое интересное.

- Как скоро зрители снова смогут тебя увидеть на канале «Телекон»? 

- Ух, какой вопрос! С уверенностью могу сказать, что начну трудиться, как только Мила отправится в ясельки. Вот только когда эти ясельки ответят нам взаимностью, вопрос, покрытый мраком. Стоим в очереди. Ждём-с. Скучаю по ребятам, по смеху в редакции, по невероятному волнению в эфирной студии, по ощущению счастья во время общения со зрителем – такое забыть или разлюбить невозможно!

- Какие планы не в профессиональной, а личной жизни? Ещё парочку деток родить? Получить второе высшее образование? Отправиться в кругосветное путешествие? 

- Парочку деток? Очень даже может быть! Когда я была беременной, безоглядно полюбила всё, что связано с йогой, ходила на специальные занятия. Благодаря нашему учителю, прониклась. Удивительное чувство гармонии души, тела, энергии, эмоций. И во время занятий мечты уносили далеко, быть прилежным учеником, потом учителем, путешествовать, практиковать, путешествовать и снова практиковать. Быть может, когда-то это станет целью. Ведь отправиться за поиском гармонии никогда и никому не поздно.

Беседовала Наталья Вахонина