Вот это да! «УралДорТехнологии» обвинили в разрушении дорог Сергея Носова

Разрушение этой весной нескольких дорог, отремонтированных только в прошлом году компанией «УралДорТехнологии», стало одним из самых неприятных сюрпризов для Сергея Носова за время его руководства Нижним Тагилом. Градоначальник не стеснялся в выражениях в отношении к нерадивым, на его взгляд, подрядчикам.
«Один подрядчик («УралДорТехнологии», - прим. ред.), который использовал определённую технологию, и которая не будет дальше использоваться в Нижнем Тагиле, не просто залатает образовавшиеся неровности, но и снимет значительную часть асфальта и переделает всё заново. Сроки будут поставлены сжатые. Это можно говорить и о Красногвардейской, и о Береговой-Ударной, и на Ленина есть ямы. Я разговаривал уже со всеми руководителями подрядных организаций и получил заверения, которые позволяют мне гарантировать жителям, что уже к середине мая мы справимся с ликвидацией этих замечаний. У меня нет никаких сомнений в том, что подрядчики, к которым есть замечания, переделают и исправят свои замечания за свой счёт. Из бюджета мы ничего исправлять не будем», - говорил в конце марта Сергей Носов.
Действительно, мэр «заставил» компанию снять разрушившееся покрытие и положить новый асфальт за свой счёт. Только вот «УралДорТехнологии» из «мальчиков для битья» решили встать в позицию «так уж и быть переделаем, но в последний раз».
В наши руки попало письмо за подписью генерального директора «УралДорТехнологий» Романа Жданова, в котором компания обвиняет в разрушении дорог администрацию города Нижний Тагил, а, следовательно, и её главу Сергея Носова.

Как сказано в письме, «появление дефектов и разрушение бортовых камней произошло в следствие того, что г. Нижний Тагил при борьбе с зимней скользкостью не соблюдались мероприятия, регламентируемые нормативными документами Росавтодора».

Причиной разрушения бортовых камней, по мнению подрядчика, стали хлоридные реагенты, которыми город посыпал дороги в зимний период. Компания даже приводит в своём письме химико-физическое обоснование действия хлоридов на бетон.
Это же касается и разрушения слоя БМО, которому кроме хлоридов навредила ещё и вода, пропитавшая асфальт из-за отсутствия на дорогах ливневой канализации.

«Считаем, что разрушение слоя износа из смеси БМО является следствием нескольких причин: нарушение правил зимнего содержания автомобильных дорог; отсутствием ливневой канализации, приведшей к агрессивному воздействию на покрытие и проникновению воды в покрытие», - делают выводы в ООО «УралДорТехнологии».

В заключении своего письма, компания просит «убедительно разобраться в сложившейся ситуации», «откорректировать методы борьбы с зимней скользкостью», а также решить вопрос с ливневой канализацией. В противном случае, «ООО “УралДорТехнологии” не может нести гарантийные обязательства».
Как говорят в коридорах администрации, компания решила не портить отношения и пойти навстречу Сергею Носову, но только в последний раз. Если у Нижнего Тагила возникнут претензии к их работам и дальше, то подрядчик не собирается больше тратить свои деньги на переделку и готов отстаивать свои интересы в суде. Данная версия объясняет причину появления письма, которое может стать одним из подтверждений бездействия администрации на случай суда. Тем более что, как минимум, с ливневой канализацией у города большие проблемы, о чём глава города говорил буквально на днях.   
На просьбу прокомментировать нашему агентству позицию «УралДорТехнологий» глава города Сергей Носов сказал, что ничего про это не слышал. Правда, потом добавил, что дело подрядчика – выполнить свои гарантийные обязательства по ремонту дорог, а город в разрушении покрытия не виноват.

«Нам асфальт, для которого нужно подбирать соль, не нужен. Мы такой асфальт не заказывали. А реагенты, которые запрещены на территории Российской Федерации мы не использовали», - сказал журналисту Агентства новостей «Между строк» Сергей Носов.

«УралДорТехнологии» должны закончить устранение замечаний к концу месяца. Как будут развиваться события, если и на этот раз к компании появятся претензии, и не возьмут ли с них пример другие подрядчики, пока не понятно.

Агентство новостей «Между строк»