Вот это да! Новый год без рекламы. В Госдуме подготовили новый законопроект, призванный «сберечь семейный бюджет»

С инициативой запретить телевизионную рекламу на время новогодних каникул выступил заместитель руководителя фракции ЛДПР Алексей Диденко. И даже подготовил целый законопроект. В интервью «Известиям» депутат пояснил, что идея, прежде всего, направлена на поддержание финансового благополучия и морального спокойствия граждан в период кризиса.

«В случае с рублём было бы правильно занять выжидательную позицию и не торопиться конвертировать деньги в ненужные вещи. В этом контексте новогодняя реклама играет крайне негативную роль, привлекая людей к таким действиям. Предложенные мною меры не только укрепят психологическое состояние граждан во время продолжительных выходных, которые часто сопряжены с нервными срывами, перееданием и чрезмерным употреблением алкоголя, но и позитивно скажутся на экономическом состоянии нашей страны», — рассказывает журналистам Диденко.

Такую заботу о россиянах в Думе поддерживают. Многие депутаты идею одобрили, но вот реализовать её, считает член Совета Федерации Ольга Ковитиди, удастся едва ли: телевизионщики уже заключили контракты с рекламодателями на новогодние пакеты предложений, отказываться от которых сейчас никто не намерен.

Агентство новостей «Между строк»