Корпорация «Уралвагонзавод» опубликовала фирменный календарь на 2016 год. Его главным героем стала новинка оборонного предприятия – танк «Армата», презентованный 9 мая 2015 года на Красной площади. На календаре представлены не публиковавшиеся ранее снимки бронемашины с парада Победы, его репетиции и полевых испытаний. Макет фирменного календаря «Уралвагонзавода» в разрешении для печати выложен в свободный доступ для скачивания.
Также в СМИ сегодня появился «горячий» календарь дочерней компании корпорации «УБТ-Уралвагонзавод» с шестью обнажёнными тагильскими моделями и челябинским тяжелоатлетом Михаилом Кокляевым (является лицом UVZSHOP). Автор откровенного календаря тагильский фотограф Павел Столбов сделал постановочные снимки девушек топлес, к которым затем добавили лозунги. К примеру, в феврале слоган «Поставим металл» изображают две девушки, которые несут металлолом. В январе «Грудью закроем родной город» иллюстрируют три модели в военной форме и с автоматами в руках.
Фотограф говорит, что своим откровенным календарём не ставил задачу акцентировать внимание на теме секса, а обнажённое женское тело давно используется крупными компаниями в дизайне их сувенирной продукции.
«В Москве очень много снимается подобных календарей с обнажёнными моделями. Какого-то грубо сексуального подтекста в нашем календаре нет – мы делали всё, чтобы не перейти эту грань. Все сценарии обсуждали с заказчиком, в ходе работы вносили какие-то правки», - объясняет E1.ru Столбов.
Несмотря на гневные отзывы некоторых пользователей интернета, большинство свердловчан оценили непривычный для провинции корпоративный дизайн. Более чем половине пользователей самого популярного в России городского портала Е1.ru эксперимент «дочки» оборонной корпорации понравился.
Агентство новостей «Между строк»