В рамках проекта «Школа бизнеса» студенты Горноуральского городского округа представили собственные бизнес-проекты

В рамках проекта «Школа бизнеса» студенты Горноуральского городского округа представили собственные бизнес-проекты

В центре «Мой бизнес» в Нижнем Тагиле студенты Нижнетагильского государственного профессионального колледжа имени Никиты Акинфиевича Демидова представили собственные предпринимательские проекты в рамках программы «Школа бизнеса».

Проект «Школа бизнеса» для молодёжи и школьников Горноуральского городского округа существует уже шестой год. Второй год он проводится совместно с центром «Мой бизнес», представительством Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства по Горнозаводскому управленческому округу. Благодаря программе попробовать себя в предпринимательстве может каждый. 

«Формирование позитивного образа предпринимателя и знакомство школьников и студентов с данным видом деятельности в значительной степени могут повлиять на выбор будущей профессии и на развитие предпринимательства в округе»,  отметила начальник отдела экономики и стратегического развития администрации Горноуральского городского округа Светлана Кушникова.

В этом году к образовательной деятельности подключили предпринимателей. На первом этапе программы учащиеся прошли тренинги, а затем защитили свои бизнес-проекты. Прежде чем представить готовый продукт на конкурс, ребята получили практические советы от бизнесменов.

Поделились своим опытом с участниками «Школы бизнеса» Иван Ураков и Яна Андрийчук — основатели производства спортивной одежды марки KANOA (@kanoa_brand), Юлия Яркова — директор автошколы «Джек» (@julia_yarkova_jackschoolntg) и Светлана Лапина — директор магазина «Комбат» (@svetlankalapca).

«Когда уже сам накапливаешь определённый опыт, хочется делиться им. Ты от этого ничего не теряешь, а, наоборот, приобретаешь. Многие думают, что в глубинке нечем заниматься. Но перспективные люди найдут применение своим знаниям, навыкам и найдут вариант не только как заработать, но и принести пользу обществу», считает директор автошколы «Джек» Юлия Яркова.

Молодые люди представили шесть презентаций собственных бизнес-проектов. Все они учатся на юридическом направлении в колледже, а идеи направлены на развитие инфраструктуры в их родных посёлках и сёлах. Ребята представили проекты автосервиса, салона красоты, крытого скейтпарка, а также бизнес-идеи по продаже Иван-чая, открытию шаурмечной и кальянного бизнеса.

Милена Бобкова представила проект по изготовлению и реализации Иван-чая. Девушка живёт в селе Николо-Павловское. В бизнес-плане она прописала идею, рекламную программу и преимущества своего предприятия. По словам девушки, изготовлением чая она раньше не занималась, но попробовать себя в бизнесе хочется. Для презентации проекта она изготовила собственную фирменную упаковку.

Другая студентка из села Краснополье Валентина Коренева представила проект собственной шаурмечной. Девушка призналась, что, приезжая в город, она всегда покупает шаурму, потому что в её родном селе подобных заведений общепита нет. Девушка рассчитала конкурентоспособность  и преимущества проекта для его успешной реализации.

Всего в программе «Школа бизнеса» приняли участие 50 студентов, но в конкурсе «Лучший молодёжный бизнес-план» было представлено шесть проектов. Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители администрации округа, руководители центра «Мой бизнес» и представители бизнеса, отметила оригинальность и практическую пользу всех представленных бизнес-планов. Победителей наградили призами и подарками директор автошколы «Джек» Юлия Яркова и директор магазина «Комбат» Светлана Лапина.

«Все предприниматели пережили и переживают период пандемии, они дают ребятам ценные советы, как можно использовать кризисные моменты и искать точки роста. Цель "Школы бизнеса" — привить ребятам особый образ мышления, потому что в нашей деятельности нет правильного решения и всему учишься на собственных ошибках», говорит предприниматель и куратор программы «Школа бизнеса» Любовь Владимирцева.