В Нижнем Тагиле сократили количество коек в несуществующей больнице

После 20 лет с момента появления проекта строительства уникального для Нижнего Тагила медицинского учреждения, детской многопрофильной больницы, областное правительство намерено его изменить.

«Первое медицинско-техническое задание для проекта составлено в 96-ом году. В нём было предусмотрено 315 коек. Тогда площадь новой больницы должна была составить 56 тыс. кв. метров. Стоимость строительства на тот момент - 4 млрд 300 млн рублей. В связи с интенсификацией процесса Тагилу, как заказчику, область сказала медицинско-техническое задание изменить, сократив площадь и, соответственно, количество койко-мест. Мы изменили. Из 315 коек осталось 205»,  рассказал нашему агентству начальник территориального отдела Минздрава по ГЗО Анатолий Малахов.

Строительство детской многопрофильной больницы было заморожено в 98-ом году из-за кризиса. И вот в разгар нового экономического кризиса долгострой неожиданно делает попытку ожить. В прошлом году интерес к проекту проявила немецкая компания AIZ ENGINEERING, реализовавшая уже несколько подобных проектов в России. В областном правительстве для реанимирования строительства создана рабочая группа. В Тагиле же под запуск объекта планируется объединение трёх детских больниц, точнее оптимизация административно-управленческого аппарата, и должно это произойти уже летом 2015 года.

«Смысл оптимизации в том, что в Нижнем Тагиле строится единая детская многопрофильная больница, и сейчас формируется коллектив, который целиком перейдет на работу туда. Таким образом удастся избежать неожиданного слияния трех коллективов. То есть появится одна больница – с единым управлением, единым коечным фондом, с налаженной системой маршрутизации пациента»,  рассказал «Уралинформбюро» глава регионального министерства здравоохранения Аркадий Белявский.

Новое медицинско-техническое задание, по словам Анатолия Малахова, уже передано в областное министерство строительства. За этим последует изменение самого проекта.

Агентство новостей «Между строк»