У китайского рынка в Тагиле появился конкурент

У китайского рынка в Тагиле появился конкурент

 

УВЗ удивил. На выставкеИннопром-2013 заместитель гендиректора Алексей Жарич заявил, что уже осеньюоборонное предприятие начнёт продавать одежду, обувь и сувениры под собственнымбрендом. Тестовый шоу-рум был представлен на Иннопроме. "В первую очередьэто будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки. Продажиодежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходызападным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing. Продукцию подбрендом Catможно купить во многих спортивных сетях России. Но УВЗ пока не надеется наособую выручку от этого направления", - пояснил Жарич.
Сообщается, что в августеначнёт работать интернет-магазин uvzshop.ru, а осенью в Тагиле откроется три шоу-рума. Обучатьшитью нынешних сборщиков танков не потребуется - одежда будет отшиваться вКитае, а так же в российских компаниях. Это позволит сохранить цены бюджетными.УВЗ обещает, что верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тыс. рублей, цена футболкисоставит около 300 рублей.
Интересная деталь –дизайн одежды и сувениров разработал Алексей Маслов, который занималсябрендингом телеканала Russia Today и журнала «Сноб». Оценить УВЗ-стиль можно ужесейчас, на фотографиях «Нового региона».
Инвестиции в проект составят около 20 млн рублей. 

Фотографии взяты с сайта информационного агентства "Новый регион 2"