Тагильский поднос или Верхотурский кремль? В Свердловской области началось голосование за музейные бренды

В Свердловской области началось онлайн-голосование за самые яркие музейные символы, по итогам которого будет составлен топ-7 «визитных карточек» Урала. Голосование продлится до 17 мая и к «Ночи музеев» (19 мая) будут подведены итоги.

Идея выбрать уральские музейные бренды принадлежит туристическому клубу «Наш Урал».

«Мы с друзьями любим путешествовать по Уралу, в другие города и страны. Но и в нашей области есть уникальные места, достойные внимания жителей и гостей региона. Например, Невьянская наклонная башня, Большой Шигирский идол или Каслинский чугунный павильон. Мы решили сделать список интересных мест и новых региональных маршрутов с культурно-познавательным уклоном и организовали голосование», рассказал Валентин Халдин, инициатор народного рейтинга.

В список объектов вошло 17 объектов. Среди них уральский малахит, художественный музей Эрнста Неизвестного в Екатеринбурге, дом-музей П. И. Чайковского, Верхотурский кремль, Уральский добровольческий танковый корпус, который был создан в годы Великой Отечественной на добровольные взносы жителей трёх областей — Свердловской, Челябинской и Молотовской (сегодня — Пермский край). Также в голосовании принимают участие сразу три культурных бренда Нижнего Тагила: первый русский паровоз Ефима и Мирона Черепановых, тагильский расписной поднос, музей-завод истории развития чёрной металлургии.

Заявить о своих симпатиях можно здесь. Организаторы предлагают выбрать 7 брендов и заполнить анкету с некоторыми данными о себе. Заполнить онлайн-форму можно только один раз.

Организаторы обещают, что бренды-победители будут представлять Свердловскую область на знаковых событиях региона и России, таких как международная промышленная выставка «Иннопром» или ЭКСПО.

Фото: ntagil.org, Марина Пинегина