Свердловчанам доступна «горячая линия» для обращений о качестве автодорог в регионе

Жители Свердловской области могут пожаловаться на плохое состояние автодорог и некачественно проведённый ремонт дорожного покрытия. Обращения круглосуточно принимаются диспетчерской службой управления автодорог Свердловской областиc по номеру 8(343)262-50-65.

С начала 2015 года диспетчеры «горячей линии» приняли уже более 100 обращений от свердловчан. 58% жалоб касались качества автодорог в Екатеринбурге, 34% - региональных трасс, 8% - дорог различных муниципалитетов Свердловской области.

Большая часть обработанных жалоб относилась к некачественной уборке снега в зимний период. Весной к ним добавились обращения по поводу плохого состояния дорожного покрытия, ям, просадок и выбоин. Также позвонившиt рассказывали о нелегальном проезде большегрузов по дорогам общего пользования и о незакрытых канализационных люках на проезжей части.

Диспетчерская служба управления свердловскими автодорогами оперативно отреагировала на все поступившие от населения сигналы. Информация о проблемах на дорогах была доведена до подрядных организаций и компетентных органов в муниципалитетах. Это позволило в кратчайшие сроки принять меры по устранению замечаний. При необходимости применялись штрафные санкции к недобросовестным подрядчикам.

Работу «горячей линии» по вопросам содержания автодорог организовало управление автомобильных дорог в 2013 году по поручению министерства транспорта и связи Свердловской области.

Агентство новостей «Между строк»