Сергея Носова «по телеку» свердловчанам не покажут

Закупка тагильской администрации на пиар Сергея Носова в эфире «государственного новостного телевизионного  канала», размещённая в начале месяца, не состоялась. Напомним, мэрия планировала показать жителям области 1,5-минутный сюжет «о деятельности органов местного самоуправления города Нижний Тагил» в новостном блоке, выходящем с 19:30 до 20:00 в рабочие дни, а также два интервью с главой Нижнего Тагила  продолжительностью по 10 минут в субботних выпусках с 10:00 до 11:00. За пиар общей продолжительностью 21,5 минута администрация готова была заплатить 300 тысяч рублей.
По всем техническим требованиям этой закупки не трудно было догадаться, что победителем должен был стать телеканал «Россия» и его региональная новостная программа «Вести-Урал». Однако сделка не состоялась. На конкурс заявилась лишь одна организация – екатеринбургское рекламное агентство «ПРОдвижение», но и эта заявка была отклонена из-за нестыковок в поданной документации.

А вот областные власти вчера потратили на пиар в Нижнем Тагиле почти миллион рублей, притом без всяких конкурсов.

В обоих случаях контракт заключён с «единственным источником для оказания услуг», которыми стали 32-полосные газеты формата А3, распространяемые в населенных пунктах нижнетагильского городского округа и города Нижний Тагил, тиражом 10000 и 17850 штук.
Заказчик закупки – небезызвестное ГАУ «Информационно-аналитический центр», созданное Евгением Куйвашевым в сентябре 2012 года «в целях повышения эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти Свердловской области» и занимающееся пиаром областных властей не только в России, но и заграницей. В марте, например, был размещён конкурс на пиар «в изданиях стран Евросоюза и Соединенных Штатов Америки» за 3 млн. рублей. Всего же в 2014 году Евгений Куйвашев планирует потратить на свою рекламу порядка 500 млн. рублей.
Помимо Нижнего Тагила, областное руководство купило вчера место в газетах Верхнего Тагила, Полевского, Заречного и Алапаевска. Какие газеты будут пиарить губернатора в Нижнем Тагиле неизвестно, представитель «Информационно-аналитического центра» Вадим Баранов комментировать нашему агентству, кому уйдут бюджетные деньги по контракту, разыгранному без конкурса, отказался.   
Судя по всему, пиар областных властей в свердловских городах должен усилиться. Уже понятно, что досрочных выборов губернатора, как минимум год, не будет. В тоже время, рейтинг Евгения Куйвышева у свердловчан невысок, и, если он его не повысит, это может стать одним из критериев оценки его деятельности администрацией президента в следующем году.
Будет ли продолжать экспансию в областное медиа-пространство Сергей Носов тоже непонятно. Оставшись в этом году без выборов, тратить деньги на областной пиар, с одной стороны, нецелесообразно. Но всё зависит от того, что Носову пообещают, в свете нового политического расклада, его московские покровители.

Агентство новостей «Между строк»