Сергей Носов ждёт «лайков» и «классов». Мэрия Нижнего Тагила зарегистрировалась в пяти соцсетях

Администрация Нижнего Тагила объявила о создании аккаунтов в пяти популярных социальных сетях. Свои страницы у мэрии появились в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, сервисе микроблогов Twitter и Instagram.
Судя по датам первых записей, аккаунты были созданы в первой декаде декабря, а официальное объявлении об их появлении было сделано только после наполнения страниц контентом.
Наибольшей популярностью пользуется аккаунт мэрии в Инстаграме, на который подписалось около 1,5 тысяч человек. Сама администрация подписана на пять с лишним тысяч страниц. Большая часть из 85 фотографий, вопреки инста-традиции, «залита» не со смартфонов, а сделана профессиональными фотографами. Тем не менее, ко всем фото проставлены популярные хэштэги. Из всех соцсетей аккаунт в Инстаграме имеет наиболее «человеческое лицо», что отражается не только на количестве подписчиков, но и на качестве обратной связи. Пользователи активно комментируют фотографии, а администратор вступает с ними в переписку и даже шутит. Например, в одном из комментариев он использовал популярный «политический» мем «146 процентов», к слову, председатель ЦИК Владимир Чуров обещал недавно засудить тех, кто ещё хоть раз об этом вспомнит. Админу соцсетей мэрии это, впрочем, не грозит, он ошибся на один процент, написав «147%».

Не забывает модератор Инстаграма и хвалить мэра Сергея Носова, отмечая, что «многие города тихо завидуют» Нижнему Тагилу, имеющего такого руководителя.

Группа администрации во «Вконтакте» также достаточно популярна – на момент написания новости в группу вступили уже 574 человека. Похуже дела в «Одноклассниках», рассчитанных на более консервативную публику. К сообществу присоединилось пока 99 участников.

А вот в более «элитарном» Фейсбуке пока беда – страница понравилась лишь десяти пользователям соцсети. В Твиттере аккаунт «фолловят» шесть человек.
Отметим, что манера ведения «Вконтакте», «Одноклассников» и «Фейсбука» достаточно консервативная. Из нескольких десятков продублированных в каждую соцсеть записей большую часть составляют скучные пресс-релизы, что не только «засоряет» ленту, но и не вызывает обратной связи читателей.
Добавим, что в сентябре этого года аккаунт в Инстаграм появился у губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева. Глава региона ведёт его сам, в минувшие выходные, например, в нём появилось несколько селфи с Кубка мира по прыжкам с трамплина на горе Долгой.

 

Сергей Носов в соцсетях собственных страниц не имеет. На встрече с блогерами в мае 2014 года он объяснил это занятостью и небольшой любовью в современным гаджетам.

«Я умею пользоваться компьютером и интернетом, но не очень люблю. Да и заниматься всем этим самому времени не хватает. А кому-то перепоручать это дело не хочу», - рассказывал Носов.

Аккаунты мэрии в соцсетях ведут сотрудники пресс-службы администрации Нижнего Тагила. Так, страницу во «Вконтакте» модерирует замначальника отдела по работе со СМИ Николай Олухов.

Агентство новостей «Между строк»