Сайт хоккейного клуба «Спутник» занял второе место в неофициальном голосовании за звание «Лучший клубный сайт команд ВХЛ 2015». Голосование проходило в группе ВХЛ «Вконтакте». Все сайты команд прошли предварительные этапы и в финальном голосовании болельщикам пришлось выбирать из шести лучших. Кроме сайта «Спутника» в топ-6 попали: «Сарыарка» (Караганда), «Рязань» (Рязань), «Сокол» (Красноярск), «Липецк» (Липецк) и «Ижсталь» (Ижевск). Итоговая таблица выглядит следующим образом:
1. СОКОЛ (Красноярск) - 1350
2. СПУТНИК (Нижний Тагил) - 547
3. РЯЗАНЬ (Рязань) - 536
4. САРЫАРКА (Караганда) - 375
5. ЛИПЕЦК (Липецк) - 372
6. ИЖСТАЛЬ (Ижевск) – 300
Всего в голосовании приняли 3480 болельщиков.
Пресс-секретарь ХК «Спутник» Ирина Казанцева считает, что, хоть голосование и не носило официальный статус, занять призовое место всё равно приятно:
«Всегда приятно внимание болельщиков к клубу! Голосование проходило в несколько этапов, рады были оказаться в финале и занять призовое второе место. Значит, работаем не зря! Спасибо всем, кто голосовал за сайт нашего клуба! Ждем всех на хоккее! Болейте за «Спутник» и будьте здоровы! Всем бобра!».
Напомним, разработкой сайта занималась «Лаборатория Алексея Маслова», уже не первый раз сотрудничающая с УВЗ. Эта же студия разрабатывала бренд корпорации, а также логотип и фирменный стиль «айфона на колёсах» - инновационного трамвая R1, презентованного УВЗ на выставке «Магистраль-2014».
Агентство новостей «Между строк»