Рынок телерекламы просядет, а интернет ждёт рост. Российские медиаменеджеры обсуждают судьбу региональных СМИ в Екатеринбурге

Сегодня в Екатеринбурге открылось первое всероссийское совещание главных редакторов СМИ. Как подчеркнул замминистра связи Алексей Волин, такие встречи в России не проводились давно, а сейчас в зале «Екатеринбург-ЭКСПО» собрались 400 представителей разных регионов страны. В рамках главной темы «Региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности» медиаменеджеры делятся опытом и пытаются найти наиболее эффективные модели развития СМИ. Обсуждение коснулось болезненной темы для печатной прессы – трудностей распространения подписки при помощи «Почты России». Также большое внимание главные редакторы и директора средств массовой информации уделили рекламному рынку в регионах и перспективам его развития.

«По оценкам экспертов, в 2015 году рынок телерекламы и рекламы в печатных СМИ ждёт падение на 10-15%. Но тут есть и хорошая новость для нас, - рассказывает участница совещания, главный редактор АН «Между строк» Наталья Вахонина, - в интернет-рекламе прогнозируется рост на 20%. Это вдохновляет и даёт веру в то, что мы выбрали правильный способ информирования населения».

Во второй день совещания главные редакторы разобьются по группам и будут участвовать в круглых столах. Темами обсуждения станут: «Диалог власти и негосударственных СМИ», «Повышение эффективности региональных СМИ», «Подписная компания 2015 года» и другие.

Агентство новостей «Между строк»