«Роснефть» обвинила РБК в глумлении над решением суда

«Роснефть» обвинила РБК в глумлении над решением суда

«Роснефть» утверждает, что журналисты РБК не восприняли решение суда, обязывающее опубликовать опровержение статьи о нефтяной компании, как признание их неправоты, и стали «глумиться» над судебным актом, передают «Ведомости». В кассационной жалобе нефтяной компании подчёркивается, что решение суда по иску «Роснефти» к РБК порождает «недозволенность и безнаказанность СМИ».

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев объяснил, что глумлением он считает пост одного из ответчиков, журналиста Тимофея Дзядко, в котором тот говорит, что «непобедимых нет, даже в нашей стране». Как утверждает Леонтьев, этот пост в фейсбуке Дзядко сопровождается фотографией журналиста, на которой он демонстрирует средний палец. Однако на самом деле, такую фотографию в фейсбуке разместили знакомые журналиста, а пост, о котором говорит пресс-секретарь «Роснефти», никакой картинкой не сопровождается, уточняют «Ведомости».

Сама обязанность опровергнуть сведения по большому счёту не волнует журналистов, что свидетельствует о продолжающемся нарушении права на деловую репутацию, пишет «Роснефть», но конкретных примеров в жалобе не приводит.

Напомним, 1 марта суд обязал РБК опубликовать опровержение статьи издания о том, что глава «Роснефти» Игорь Сечин якобы просил правительство не допустить, чтобы британская BP получила блокирующий пакет в российской нефтяной компании во время продажи 19,5 процента акций.

«Роснефть» утверждала, что статья не соответствует действительности, и требовала 3 миллиарда рублей компенсации. Первоначально суд снизил компенсацию до 390 миллионов рублей, а затем вышестоящая инстанция отменила денежный штраф.

Агентство новостей «Между строк»

Фото: «Ведомости»