Администрация города выбрала победителя электронного аукциона по размещению рекламных журналов на бортах самолётов. Чуть более чем за 900 тысяч рублей выпуском рекламной корреспонденции будет заниматься ИП Лабза Т. А., зарегистрированный в Санкт-Петербурге.
По данным закупки, контракт продлится до конца 2021 года. Тираж выпусков должен составлять не менее 65 тысяч экземпляров в месяц и охватывать не менее 500 тысяч человек в месяц. Перелётная программа авиакомпании, на которой будут распространятся бортовые журналы, должна охватывать города Уральского федерального округа.
Как заявлено в технической документации, это делается для «формирования имиджа Нижнего Тагила как города, благоприятного для туризма и отдыха, продвижения туристского продукта города на туристском рынке, повышения конкурентоспособности российского туристского рынка».