«Произошла нештатная ситуация». В Нижнем Тагиле на АЗС «Газпромнефть» поступили массовые жалобы на некачественное топливо

«Произошла нештатная ситуация». В Нижнем Тагиле на АЗС «Газпромнефть» поступили массовые жалобы на некачественное топливо

В Нижнем Тагиле заправочная станция «Газпромнефть» на улице Тагильской, 5 оказалась в центре скандала. Утром 8 апреля автомобилисты в соцсетях начали массово жаловаться на поломку своих транспортных средств после заправки. 

Так, в паблик во «Вконтакте» «Взаимопомощь на дорогах Нижний Тагил» было загружено видео, на котором авторы показывают, что в слитом топливе содержатся хлопья льда.

«Заправка всё та же, на Тагильской. Бензин АИ-92. В результате машина в автосервисе», — пишет Наталья Логинова, демонстрируя бутылку с топливом, где на дне виден осадок.

В пресс-службе сети АЗС «Газпромнефть» сообщили, что произошла нештатная ситуация.

«8 апреля на АЗС 123 (г. Нижний Тагил) произошла нештатная ситуация – в резервуар с АИ-92 попала талая вода. Реализация топлива была оперативно остановлена, на АЗС ведутся работы по устранению воды из резервуара. Сеть АЗС "Газпромнефть" компенсирует пострадавшим клиентам расходы за заправку и ремонт автомобилей. Претензию можно направить на адрес электронной почты gpn-center@azs.gazprom-neft.ru или привезти непосредственно на АЗС. Документ должен содержать ФИО клиента, суть претензии в произвольной форме с конкретными требованиями материального характера, чек о заправке, подтверждающие документы из сервиса, способ связи, банковские реквизиты, подпись и дату. Обращения будут рассмотрены в индивидуальном порядке в установленные законом сроки», — говорится в сообщении пресс-службы сети АЗС «Газпромнефть».