Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию на 30-50 процентов

Американская компания Procter&Gamble сообщила оптовикам и ритейлерам о повышении цен на свою продукцию. С 7 марта 2015 года косметика и бытовая химия производителя подорожает на 30–50%, передаёт РБК со ссылкой на продавцов продукции.
Вся продукция Safeguard и Camay будет дороже на 29,9%, краски для волос Wellaton и Londa — на 39,9%, стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ подорожают на 29,9-49,9%. Подгузники, женские средства гигиены Always, Descreet, Old Spice, Naturella Ultra и Tampax и мужские бритвенные станки увеличатся в цене на 49,9%.

Повышение цен ритейлеры объясняют негативной макроэкономической ситуацией. Кроме того, большую роль играет подешевевший в конце 2014 года рубль. Многие компоненты продукции Procter&Gamble, а также упаковка ввозятся из-за границы и значительно подорожали в рублёвом эквиваленте.
Агентство новостей «Между строк»