Правительство выделит 2,3 миллиарда рублей на антиалкогольную пропаганду

На государственную антиалкогольную компанию 2015-2016 потребуется 2,3 миллиарда рублей. Проект программы подготовила Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование), пишут «Известия».

Ведомство собирается потратить запрошенную сумму на выпуск социальной рекламы на билбордах, листовках и телевидении. Также документ предполагает использование современных методов пропаганды: вирусных роликов в социальных сетях и антиалкогольных флешмобов.

Целевую аудиторию антиалкогольной компании разделили на пять категорий: водители, молодёжь, женщины детородного возраста, люди с алкогольной зависимостью, родители несовершеннолетних детей.

Агентство новостей «Между строк»