Правительство разрешило использовать образы людей в рекламе алкоголя

Российское правительство поддержало идею вернуть образы людей и животных в рекламу алкогольных напитков. Соответствующий законопроект ранее был внесён на рассмотрение в Госдуму депутатом от «Единой России» Виктором Звагельским, передают «Известия».

Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголя только в тех случаях, когда они могут быть признаны «составными элементами зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, фирменных наименований или коммерческих обозначений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей».

«Принимать такой законопроект, конечно, надо. Использование животных и людей в рекламе — животные особенно были популярны в рекламе пива — это правильно и никоим образом не противоречит здравому смыслу и пуританским устоям наших антиалкогольных общественников. Правда, на спросе на продукцию это совершенно никак не скажется. Реклама уже давно перестала стимулировать потребление, она посвящена совершенно другому — это война брендов, продвижение торговой марки. Например, когда запретили рекламу пива, его потребление не упало, его продажи последние 2 года даже постепенно растут», - прокомментировал законопроект  директор «Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя» Вадим Дробиз.

Агентство новостей «Между строк»