Поехали! Брошенные на трассе грузовики прошли весовой контроль

Поехали! Брошенные на трассе грузовики прошли весовой контроль

Под Новый год закончилась эпопея с грузовиками ООО «Альтайр», которые с 20 декабря были припаркованы на 155 километре Серовского тракта. Об этом журналисту АН «Между строк» рассказал начальник ГИБДД Нижнего Тагила Яков Барбицкий.

«31 декабря приехали остальные водители грузовиков с накладными и путевыми листами. Разгрузились с помощью спецтехники до положенных 18 тонн и спокойно проехали весовой контроль. Больше причин их задерживать не было», - сообщил полицейский.

Ранее сообщалось, что 29 декабря девять из 23 грузовиков прошли весовой контроль, предварительно разгрузившись до положенных 20 тонн.
Напомним, в субботу 20 декабря 33 тягача Renault Premium с полуприцепами Schmitz, гружеными медной рудой, пытались проехать через пункт весового контроля, расположенный на 155 километре автодороги Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов. После того, как первые 10 грузовиков прошли через весы, сотрудниками ГИБДД был зафиксирован существенный перегруз — вместо положенных 20 тонн в кузовах находилось в 2,5 раза больше. Зная о последующей административной ответственности, водители оставшихся 23 автомобилей остановились за несколько сот метров до пункта весового контроля, покинули кабины грузовиков и ушли в неизвестном направлении. Сразу после инцидента в кабинете начальника ГИБДД Нижнего Тагила был задержан за попыткой дать взятку генеральный директор компании-нарушителя Андрей Смык.
Грузовики верхнепышминской  фирмы «Альтайр» осуществляли перевозку медной руды из Ивделя в Красноуральск. ГИБДД стало известно, что машины всегда перевозят 50-60 тонн вместо положенных 20, ГУП СО «Управление автомобильных дорог» установило пункт весового контроля на 347-м километре трассы Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов. После уплаты многотысячных штрафов перевозчик уменьшил объёмы руды в кузовах, а спустя несколько месяцев и вовсе сменил место загрузки на Режевской карьер, расположенный на 85-м километре трассы Екатеринбург – Реж – Алапаевск, где нет пункта весового контроля. Это позволило ООО «Альтайр» перевозить медную руду любой массы и объёма, как и на предыдущем участке дорог, минуя обязательное взвешивание, сообщили E1.ru в ГИБДД по Свердловской области.

Агентство новостей «Между строк»