Пиар душевного порыва

Пиар душевного порыва

Популяризацией Сергея Носова, каквыяснилось, занимаются не только политтехнологи и титаны рекламной индустриигорода. Небольшая компания под названием «Стрит-инфо» разместила на одном изсвоих немногочисленных стендов неподалеку от ТЦ «Александровский пассаж» плакатс благодарностью главе города. Фраза «Наш Мэр за ЛЕТО СДЕЛАЛ СТОЛЬКО! сколькораньше делалось годами» уже целый месяц привлекает внимание горожан. А сразу жепод ней висит предложение по размещению: весьма удачный PR-ход. Но руководство компаниииспользование мэра в качестве рекламной уловки отрицает.
«Этот плакат делался не для привлечения клиентов, - утверждаетЕвгений, один из руководителей рекламного агентства, - Никаких согласований с администрацией города тоже не было. Просто такимобразом мы, от лица нашей компании, хотели выразить огромную благодарностьнашему мэру за проделанную работу».
Тем не менее, никем не оплаченный, по заявлениюруководства, плакат на стенде около пассажа будет висеть еще до декабря ижелающим разместить свою рекламу именно на этом месте «Стрит-инфо» предлагаетвременно разместиться на других площадях.

Агентство новостей «Между строк»