Этикетки бутылок с водкой должны быть приведены к единому стандарту оформления. Это поможет сократить потребление напитка на 25%. С такой инициативой выступила Общественная палата (ОП) России, пишет РИА «Новости».
«Мы бы хотели, чтобы алкогольная продукция, в связи с её социальной опасностью, была профессионально и качественно регламентирована. Меньше рекламы — меньше продают. Мы планируем в августе этого года провести в ОП общественные слушания, хотим пригласить минздрав, Росалкогольрегулирование, готовы пригласить вообще всех, кто в этой плоскости работает», - рассказал член ОП Султан Хамзаев.
По данным общественников, унификация водочных этикеток позволит снизить продажи напитка примерно на 25%.
«Идея заключается в том, чтобы алкогольная продукция продавалась не в тех объемах, в которых она продается сегодня в России. Мы хотим, чтобы государство в совокупности реализовало более грамотно, более качественно кампанию по наведению порядка в этом сегменте», - прокомментировал Хамзаев.
Агентство новостей «Между строк»