Екатеринбургские дизайнеры создали серию одежды с изображениями достопримечательностей Свердловской области. Идея принадлежит Центру инновационных музейных технологий, который проводил интернет-голосование среди жителей Екатеринбурга по выбору визитных карточек Урала. В опросе приняли участие более двух тысяч человек, рассказывают организаторы.
В голосовании участвовало 17 объектов, музеев и экспонатов из разных городов региона. В итоге интернет-пользователи выбрали 7 победителей: Невьянскую наклонную башню, Верхотурский кремль, Каслинский чугунный павильон, уральскую домовую роспись, большого Шигирского идола, уральский малахит и ирбитский мотоцикл. Их изображения дизайнеры перенесли на футболки, свитшоты и бейсболки.
«Мы разработали уникальные изображения этих объектов и надеемся, что обладатели нашей коллекции будут носить её с удовольствием», — отметили авторы коллекции.
Показ коллекции пройдёт в рамках акции «Ночь музеев» в Екатеринбурге. Гости смогут выиграть брендированную одежду, если верно ответят на вопросы о музейной жизни Урала и истории родного края. Остальные смогут приобрести понравившиеся вещи и принять участие в мастер-классе по нанесению принтов на футболки.
Мероприятие пройдёт в ТЦ «Гринвич» 18 мая в 17 часов.
Фото: Центр инновационных музейных технологий