В министерстве отмечают, что это пробный образец. В изданиепопали только 11 заводов, на которые Минпромнауки хотел бы обратить внимание инвесторов.
«Мы продолжаемпредлагать площадки заводов инвесторам до тех пор, пока не увидим конкретныхдействий, пока не будет разработана программа развития предприятия, пока вплощадку не начнут вкладывать деньги. Это так же, как продается квартира. Квартируведь показывают всем желающим, пока не будет заключен конкретный договор»,- передает слова исполняющего обязанности заместителя главы ведомства ВячеславаТюменцева издание «Регионы России».
В то же время на этот каталог не возлагается особых надежд.Он представляется больше как информационный, нежели как рекламный. Тем более,подчеркивают в министерстве, некоторыми площадками, представленными в альбоме,уже до этого интересовались инвесторы. В качестве примера был приведенУралвагонзавод, который уже «положил глаз» на новоуральский завод «Автомобили иМоторы Урала».
Чтобы каталог приносил реальную пользу, редакция Агентствановостей «Между строк» немного видоизменила его, взяв на вооружение приёмысетевого маркетинга. Наш креатив лишь задаёт направление, а дальше учитесьпродвигать у Эйвона, чиновники!