Минюст озвучил расходы государства на телеканал Russia Today – больше бюджета Нижнего Тагила

Минюст озвучил расходы государства на телеканал Russia Today – больше бюджета Нижнего Тагила

Министерство юстиции обнародовало годовой отчёт некоммерческой организации «ТВ-Новости», управляющей телеканалом Russia Today (RT), сообщает РБК. Согласно документу, за 2014 год российский медиаресурс потратил на вещание на английском, испанском и арабском языках 11,7 млрд рублей. Ещё 49 млн рублей RT потратил на французский офис, хотя телеканал до сих пор не начал вещание на французском языке, а сайт открылся только в 2015 году.

Телеканал Russia Today финансируется из российского бюджета. В 2015 году субсидии RT должны были составить 20,8 млрд рублей, но в итоге Минфин выделил только 18,2 млрд. Увеличение субсидий почти в два раза по сравнению с 2014 годом главный редактор RT Маргарита Симоньян объясняла девальвацией рубля и тем, что большая часть расходов RT — валютная.

Для сравнения доходы бюджета Нижнего Тагила в 2015 году составят около 10,5 млрд рублей, в 2016 году казна города получит по прогнозу ещё меньше – примерно 8,5 млрд рублей.

Агентство новостей «Между строк»